Глава 34 о

255 14 3
                                    

План нападения на бывшее главное здание, и вправду, пришлось придумывать самому отряду из двенадцати человек.
Все были очень ошарашены на столько скорой вылазкой в город. А ещё сильнее они удивились, когда Гурен сообщил о внеплановом собрании. Все бы ничего, но собравшаяся, в семь часов утра пятницы, группа подростков была озадачена. И не понимали они буквально всего! Зачем было созывать весь отряд так рано утром? И зачем так скоро выдвигаться на повторное задание
-Эм.. А если прямиком на машине? - замялся парень в очках, имя которого Хинако даже не знала, но все же решила оспорить его слова....
-Блин. А вот ты знаешь почему мыши вылезают из своих укрытий только ночью?- такого выпада  с наездом в этой комнате не слышал ещё никто и, соответственно, посмотрели на Хинако как на умственно отсталую. Даже Рей - и тот!- не понимал к чему клонит подруга. Увидев непонимание в глазах буквально всех в помещение она продолжила - Потому что их никто не видит. А если они идут воровать ночью, то их шансы на успех намного больше!- пояснила она - Так что машина, в нашем случае, только помешает делу
Много кто из всего отряда соглашаясь начали кивать головами, принимая новую информацию
-Пф. Раз уж ты такая умная, то что ты можешь предложить? Вампиры ведь ночью не спят, так то.
В их отряде, втором по счёту у Гурена, Лунного демона был задиристый "умник". Любил повыпендриваться и сыграть крутого на публику. Так вот, именно он это и сказал.
-А если попробовать с воздуха?- задумчиво ответила Хинако, взглянув на сонного Гурена. Он, заметив на себе чей-то взгляд, сразу же разлепил глаза и уставился на младшую "Ичиносе"- Не на самолёте, а с крыши?
...
-Господи, я думала, что я здохну, пока план всем рассказывала - Хинако зашла в общажную кухню вместе с Реем
-Я вообще с каждым разом удивляюсь, как к тебе в голову приходят такие умные идеи.
Никтер с непониманием уставился на дверь своих соседок. Хинако, не понимая куда уставился её друг , тоже туда посмотрела.
-Выноси давай - сказал какой то мужчина и из комнаты вынесли сумки с одеждой
-Что здесь происходит?- первой от ступора отошла длинноволосая.
-Сёстры Брез погибли этой ночью на задании.
Как гром среди ясного неба. Да, то вязкое ощущение тревоги за своих знакомых исполнилось.
-Что.?- заторможенно спросила Хинако
-А это куда девать?- из комнаты вынесли стеклянный вольер с множеством камешков и всяких растений внутри. Если и не приглядываться, то и не будет видно махнатую самку паука внутри
-Его...
-Я заберу!- почему то выкрикнула "Ичиносе" и схватилась за домик паучихи. Словив удивленный взгляды всех, даже паука, она утопала с вольером прямиком в комнату к Рею.
-Ты чего?- Рей зашёл в комнату вслед за подругой
-Если Кина и Тина умерли, то я не допущу такой же участи для неё - она кивком указала на насекомое
-А тебя Гурен не прибьет?- с опаской спросил Никтер и, сев на свою кровать, глянул на существо по кличке "Дина" - И ты ведь боишься пауков
-Да я думаю, Гурену будет глубоко посрать, если даже я Ферида в квартиру приведу. Он просто скажет быть потише.
Услышав реплику своей подруги, Рей заливисто заржал как конь
-Эх, жаль, что этого аристократа не было. А то я уже жду не дождусь увидеть, как ты его оседлаешь.
Старшего накатило новой волной смеха.
-Ха. - истерически усмехнулась Хинако
-Зато сегодня у тебя будет ещё один шанс это сделать - Хинако поыснула от смеха
-Ага, но - улыбка пропала с лица - у меня все ещё плохое предчувствие. Ощущение, что что то непременно сегодня случится. И это "что то" точно будет не из хорошего.
Рей лишь тяжело вздохнул и, встав со своей кровати, положил руку на плечо девушки.
-Все будет хорошо. -поймав взгляд зелёных глаз, он продолжил - Обещаю.
"-Так, а вот у меня сейчас ощущение, что именно сейчас что то случится - взволнованно послышался голос Мизуки - И это точно тебе не понравится!"
Лицо Рея уже было в паре сантиметров и...
-Пошли прогуляемся - сказала Хинако и мастерски обогнула друга направляясь к двери - Хочу подышать
"-Да уж. Я думаю, ему щас было очень неловко"- этот выпад был от Казуми
-Пошли. - сказал Рей и, взглянув на паука, направился вслед за подругой. Кто же мог подумать, что Хинако его так обломает?
...
-Боже - сказал Рей и подал руку подруге - Как можно было так нелепо споткнуться? Я же тебе говорил, что бы ты задом не ходила.
Приняв помощь от друга, Харакири встала и отряхла свои чёрные джинсы от земли и снега.
-Ничего такого в этом нет!- съезвила девушка, показав язык - Я Хинако, мне можно!
-Ага, верю, принцесса.- выделив последнее слово, сказал Никтер
-Не- тихо возразила темноволосая, потом как закричит...- Я королева! Ха!
-А!- испугался такого выпада старший - Че орешь то?- последовал лёгкий толчок в плечо
-Э!
Такой жест искренней дружбы длинноволосая не оценила и ударила Рея с такой силой в ребра, что он отскочил на два шага. Но на этом его задница не перестал искать очередные приключения. Споткнувшись о какую-то карягу (или все же о свою же ногу), он упал прямиком в ближайшую канаву.
-Пхаха!- Хинако заржала во весь голос.
-Не смешно!- обиженно сказал Никтер и, встав на ноги, отряхнул свои джинсы от грязи. Тут же, коронно, из соседних кустов выпригнула зелёная, как мох, жаба. Да так удачно, что Рей чуть на неё не наступил, но успел и встал немного дальше. Но перегнивающие листья под слоем тонкого льдя, не оценили его идею и послали парня обратно в лужу.
-Ахаха!- девушку накатила новая волна заряжающего смеха - Да ты прЫнц! - выделяя букву "ы" проговорил она сквозь хохот- ПрЫнц лягушек!
-Не смешно!!- ещё злее сказал Рей и расстроился ещё больше.  Теперь весь его "лук" был в грязи.
-"Боже. Как можно было так нелепо споткнулся.?"- спарадировала Хинако недавнюю фразу своего друга
-Иди в пень!- послал Рей свою подругу и со злобным взглядом выбрался из канавы - Брр, как же холодно!- он посмотрел на свои наручные часы и его глаза округлились - Твою на лево! Уже почти шесть часов!
Быстро переглянувшись, друзья рванули к Рею домой. Рей что бы переодеться в форму. А Хинако- забрать своё новое "домашнее" животное и идти в квартиру, что бы тоже переодеться.
...
-Господи, как же тебя кормить то?!- в панике, натягивая проклятую юбку, девушка читала инструкцию написанную мелким шрифтом на банке с паучим кормом. Но спустя пару мгновений, она решила просто насыпать немного еды. В итоге, случайно дернув рукой, она высыпала кучу этой, не очень вкуснопахнущей, дряни размером с самого паука. Плюнув на это, девушка выбежала из комнаты с мыслями "Потом уберу".
Сейчас главное не это... Сейчас главное не получить пиздюлей от Гурена за опоздание!
Но на этот раз удача повернулась к ним двоим своей огромной задницей. Ведь опаздали они на восемь минут
-Опазадали - закатил глаза Ичиносе, как только подростки переступили порог гаража для машин - Так сложно прийти вовремя?
Да уж. Так беситься из за того, что мы опаздали. Конечно, он ведь не знает про своего нового сожителя в его квартире...
-Выдвигаемся. - приказным тоном сказал Гурен и все машинально расселись по машинам.
Продолжение следует.......
Оказалось, что мама уже купила для меня новый телефон. Ребенок счастлив😊😁
Дата выхода главы:28.09.2020

Последний серафим. Лучший фаворит вампира.Место, где живут истории. Откройте их для себя