Глава 19 о

309 21 14
                                    

На мой крик на кухню тут же прибежал Рей и девочки - близняшки из соседней комнаты. Все трое странно на меня смотрели. Так конечно! Представьте меня на спинке дивана в позе павлина и кричащую "ПАМАГИТЕ" на всю общагу!
-Хинако! - первым опомнился Рей- Что случилось?!- у него во взгляде промелькнуло беспокойство - Монстры, вампиры?- я заматала головой говоря "нет"- а что тогда?!
-Хуже!- вырвался из меня стон - Намного хуже!- и я посмотрела на огромного черно-красного паука, который остановился прямо на желтом ковре. Все трое сразу же проследили за моим взглядом и тут же...заржали как лошади.
Тина первая перестала смеяться и подойдя к ОГРОМНОМУ пауку, поставила руку рядом с ним. Насекомое же, как подабает аристократам, вальяжно, походкой от бедра, забралось по руке прямо на плечо к блондинке!
-Не бойся - сказала Кина за свою сестру. Тина не была разговорчива - Это питомец Тины. Выбежал из вальера два дня назад. Спасибо что нашла его!- Кина улыбнулась и я ещё раз посмотрела на "питомца" блондинок. Господи, я теперь ночевать у Рея точно больше не буду! Какого хрена никто мне не сообщил, что со мной по соседству живёт чудовище! А сейчас оно сидит в двух метрах от меня на плече своей хозяйки и перебирает свои мохнатые лапки.
Я взрагиваю от прикосновения за плечо
-Все в порядке?- спрашивает сквозь смех Рей и подает мне руку,что бы я спустилась. Я шумно сглатываю и спускаюсь с дивана
-Нет! Не всё!- я делаю два шага назад, ведь Тина с пауком на плече подошла ко мне поближе. Вот почему нельзя было завести собаку?! Или кошку?! Вот именно огромного паука!
-Он не кусается - тихо сказала Тина и подошла ещё ближе - Он ручной - пояснила она. Хоть головной! Мне похер!
-Ага! Не кусается! Мне бабушка тоже говорила, что огородные пауки не кусаются, так нет!, падлы, кусаются! Так что я к этому - я пальцем указала на насекомое - и на метр не приближусь!
Паук на плече начал шевеление, чем привлек внимание всех в этой комнате. Он перебирал лапки, развернулся вокруг своей оси. Тина выпрямила руку и спустя пару секунд паук оказался около моего плеча и посмотрел на меня своими глазками.
-Ты ему нравишься - сказала Тина и я опять посмотрела на паука. Ага, симпатии от паука у меня ещё не было...- Он спрашивает, можно ли к тебе  на ручки - я улыбнулась и скривилась. Господи, до чего я докатилась? Знакомлюсь с пауками..
-Ладно - я глубоко вздохнула и протянула ладошку к пауку. Ну чтож, была не была.
Паук, перебирая мохнатыми лапками, переполз ко мне на руку и я почувствовала инородное тепло. Лёгкий, мягкий и пушистый, с множеством глазок
-Господи- только и сказала я, а паук повернулся ко мне лицом или что у них там?- ха, миленько - в шоке сказала я.
Насекомое поползло по моей руке прямиком на плечо и я вздрогнула от страха - а если он укусит меня?- сделала предположение я
-Это девочка- сказала Кина и улыбнулась - Дина не кусается - я вздохнула с облегчением, но страх не отступил. И тут я почувствовала щекотание в районе ключицы - Бля!- выкрикнула я и хотела уже зажать плечо, но вспомнила, что это ВСЕГО ЛИШЬ огромный тарантул.
Я быстро отдала "зверька" хозяйке и, взяв несколько тарелок, ретировалась обратно в комнату под насмешливый взгляд Рея
-Ты боишься пауков?- спрашивает он, как только мы заходим в комнату
-Да!- срываюсь я- И не только пауков! Всех, к чертям, живых созданий, кроме людей!- я с сильным звуком ставлю тарелки на стол и расставляю друг от друга.
-И ты даже лошадей боишься?- с насмешкой спрашивает Рей
-Да! И на это мохнатое чудовище я точно не сяду!- я сделала паузу и за тем с улыбкой продолжила - Мне легче Ферида оседлать, чем лошадь!- Рей заржал в голос, а я взяла одну из пачек в руки
-Ловлю тебя на слове!- он тычит в меня пальцем - на первом задании ты обязана оседлать Батори!- он ещё раз посмеялся
-Помогай давай - я ткнула друга в плечо и улыбнулась. Он ведь не знает какие у нас с Феридом отношения -Оседлать Ферида будет легко - говорю я спокойным и обыденным голосом, как будто я говорю не про "катушки" на одном из главных вампиров Японии, а о погоде
-Ха. Тогда поспорим?- предложил Рей и я наткнулась на его заинтригованный взгляд. Он протянул руку для пожатия
-Спорим - я пожала руку и он "разбил" ладонью рукопожатие
Продолжение следует......
Вот такая вот глава. Можно сказать, не о чем. Но надеюсь вам понравилось.
Дата выпуска главы:12.08.2020

Последний серафим. Лучший фаворит вампира.Место, где живут истории. Откройте их для себя