-Блин, я так боюсь выходить на улицу!- лицо Тори выражало такое беспокойство
-Да, мне тоже что то страхово- поддерживает свою подругу Нико - А есть так хочется
-Ничего страшного!- в комнату зашла Хинако, убирая волосы в высокий хвост - Я пойду одна!- уверенно заявляет она и надевает чёрную толстовку
-Хорошо!- чуть ли не в голос согласились друзья.
Хинако вышла из дома и направилась до ближайшего супермаркета. Уже завернув за угол она осознала, что в торопях забыла рюкзак.
Чертыхнувшись, темноволосая прошла к задней стороне доме и хотела залесть через окно, но её остановил интересный диалог...
-От неё реально надо избавляться, и как можно быстрее - тихим, но твердым голосом сказал Нико.
"Что здесь происходит?"- задаёт сама себе вопрос Хинако.
Подслушивать она не любила с детства, но сейчас любопытство взяло верх и темноволосая притаилась под окном
-Да - согласилась Тори- Ты прав. Лишний рот нас ни к чему.
Сердце пропустило удар... Это как вот так можно вообще говорить про человека, который рискуя своей жизнью добывал еду и воду всё это время?! В душе стало невыносимо больно, а из глаз покатились слёзы.
-У меня там где то пистолет был - загадочно говорит Нико и, по хрусту коленок, встаёт на ноги - Я сейчас - говорит он и уходит в другую комнату.
Что же теперь делать?
Хинако встала, вытерла рукавом кофты слёзы и, гордо вздернув нос, направилась ко входу в дом. Будь что будет...
Но зайдя за угол войти в дом она не смогла... Не смогла, потому что врезалась в высокого, не первой свежести, вампира. "Не первой свежести" он был на вид. Уставшись, с синяками под глазами, худощавый, похожий на наркомана. Его, как будто, только что жестоко вытрахала жизнь и выпнула на землю со словам "Через пару лет приходи за добавкой".
Все эти мысли промелькнули в голове молниеносно и хотелось побыстрее убежать, да так, что бы и сверкающих пяток видно не было!
Но не успела Хинако и сделать шаг назад, как вампир схватил её за шею. Воздух тут же застрял в организме и тело выдало громкий крик ужаса и безысходности.
В окне замелькали два знакомых силуэта. Тут же раздался оглушительный выстрел из пистолет. Пуля попала вампиру прямо в весок и из головы тут же потекла кровь. Его глаза нечеловечески дернулись и голова повернулась в сторону окна. Отбросив темноволосую на землю он, мелкими шагами, направился в сторон напуганных детей. А они, как памятники самим себе, застыли.
Вот вампир подходит ближе и собирает уже взять Тори за шею, как...как меняется в выражение лица. Хватается за голову. Оборачивается и видит Хинако. С лопатой. Следует ещё один удар железом по голове и вампир без сил падает на землю.
-Что с ним?- спрашивает Нико и выглядывает в открытое окно- Он умер?
-Нет- говорит Хинако и осторожно пинает тело - Он в отключке
-Это из за того, что ты его лопатой ебанула? Ну ты даёшь!- говорит с восхищением Тори
-Нет- с серьёзным лицом отвечает темноволосая и наклоняется перед ним. Худое тело, руки, шея, скули. Как в нем вообще душа то держится?- Истощения - говорит Хинако - Худой, как не знаю кто. Давно кровь не пил, значит.
-Так надо его убить!- Нико склонился на подоконнике на столько, что чуть не выпал на зеленую поляну.
-Не получится. У нас нет проклятого оружия - темноволосая несколько секунд молчит, придумывая план - Надо его закопать.
Конец дополнительной главы.
Извиняюсь, что не описала весь процесс "закапывания" трупа, но надеюсь вы и так все поняли.
Это ДГ была создана, что бы вы поняли, что у всех людей есть и вторая сторона монеты.
Просто многие писали "Что то Хинако не очень то и горюет по смерти своих друзей". Потому что херовые из них друзья были; Хе Ро Вы Е.
Надеюсь вы все правильно поняли.
И ещё, как дополнение, я решила сделать вам ГОРОСКОП
PS- Твоё день рождения
Кто тебе подарит подарок:
Овен: Шинья Хиираги
Телец: Хинако Харакири (Ичиносе)
Близнецы: Рей Никтер
Рак: Кроули Юсфорд
Лев: Кина Брез (одна из близняшек)
Дева: Тори Хиз
Весы: Ичиносе Гурен
Скорпион: Демон Мизуки
Стрелец: Тина Брез ( одна из близняшек)
Козерог: Ферид Батори
Водолей: Дьяволица Казуми
Рыба: Нико Тирт
Где подарит подарок: (последняя цифра месяца твоего рождения)
0- В пастели
1- На кладбище
2- На улице
3- В кино
4- На вечеринке
5- В школе
6- В парке
7- В поезде
8- На крыше многоэтажки9- У одинокого озера
Что подарил(а): (последняя цифра дня твоего рождения)
0- Новый телефон
1- Толстовку
2- Фотоаппарат
3- Кадиллак
4- Обручальное кольцо
5- Цепочку с кулоном
6- Поездку во Францию
7- Плакат с вашими фотографиями и авторскими рисунками
8- Новую плойку для волос
9- Сертификат в салон красоты (😂😂😂, мне почему то смешно)
Как бы это не звучало, но... Мне на кладбище Ферид Батори подарит кадиллак. Хахаха.
А у вас что получилось?Дата выхода главы:09.09.2020
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний серафим. Лучший фаворит вампира.
Любовные романыВ этой истории будет рассказ не о братьях Хакуя. А о девушке, которая смогла выжить при встрече с вампирами...