Я просыпаюсь от назойливого холода, нахлынувшего все моё тело. Открываю глаза и...и ничего не вижу. Темнота и холод, вот что меня окружает. Я принимаю сидячее положение и щурюсь от огня маленькой свечки. Шея тут же отдала тупой болью и заныла. Бля, где я?!
Глаза стали привыкать к темноте и я поняла свою местонахождение. Камера. Так, и что я тут забыла?
Встав с койки, появилось сильное желание сесть обратно, но я все же подошла к решетке.
Мда... И для каких титанов делаю такие широкие пруться?
Я прошла сквозь две железных балки и усмехнулась. Да уж, безопасность 👌.
Пройдя по длинному коридору я, довольно быстро, вышла на поверхность. Оказавшись в главном зале, через который я сейчас могу попасть к Гурену в квартиру, я удивилась тому, что в помещении никого не было. Ни единой души и, даже, уборщицы. Только темнота.
Посмотрев на свои разбитые наручные часы, я поняла в чем дело. Кто же будет шарахаться в главном здании в 5 часов утра?
Тут я услышала быстрые шаги и недовольный говор. Эту походку я узнаю из тысячи... Подполковник. И он спускается по лестнице, намереваясь, прямиком столкнуться со мной лоб в лоб. Фантазии на идеальный план за 3 секунды у меня не хватило, поэтому я спряталась за огромный цветочный горшок, из которого вылезало пальмоподобное растение.
Не успела я опуститься на пол, как мимо меня тут же прошёл вышеупомянутый Гурен, чудом не увидевший меня из за ночного "освещения", которое было очень херовым. Как же хорошо, что люди экономят на столько сильно, что на ночь не могут поставить свечки даже на лестнице.
Но Ичиносе был не один. Рядом с ним, плавной беззвучной походкой, шёл Шинья Хиираги, с явно недовольным лицом.
-Ты зачем её в камере то запер?- спрашивает старший по званию- Хочешь, что бы она поняла, что мы представляем для неё опасность и сбежала? Оно нам надо?- он недовольно цокает
-Она несколько дней назад уже сбежала!- чуть ли не разводит руками Гурен, задев рукавом плаща край пальмового растения. Из за этого моё сердце забилось в тысячу раз быстрее - Да и там сбежать раз плюнуть. - он закатывает глаза - И тем более, она уже спит шестой день. Боюсь она уже не проснётся
-Она просто устала. Организму нужен отдых. Ты ведь тоже после задания сутками спать можешь. И ни че, никто не жалуется.
В этот момент у меня было желание выйти из тени огромного цветочного горшка и сказать этим напыщенным индюкам, что бы перестали говорить обо мне в третьем лице. У меня что, имени своего нет? Одному принцессу подавай, а другие даже по имени не удасуживаются называть.
Но не успела я додумать свою мысль, как оба военных скрылись в другом крыле здания с кабинетами.
Вздохнув с облегчением, я вылезла из не очень удобного укрытия и стала думать, куда же мне все таки идти.
Тут в моей "умной" голове созрел план. Пойду ка я спать! Почему бы и нет? Сегодня, получается, уже среда и через несколько часов вставать в школу! И я уже, как оказалось, целых шесть дней не видела Рея. Этот переросток ведь убьет меня! Стоит ли говорить о том, что накричит он на меня не из за того, что волновался и беспокоился, а из за того, что я за пару дней до всего этого одолжила его любимую толстовку. Она, кстати, все это время пролежала у меня в комнате, в квартире Гурена.
Мда, хуевая из меня, конечно, подруга. Ушла непонятно куда, непонятно почему, из за чего и никому ничего не сказала. Мне бы, на его месте, было бы очень обидно. Теперь я понимаю, какая я сука и как плохо я обошлась с Реем. Ведь он - мой лучший друг. Мне в жизни плевать на всех, честно. Плевать на Гурена, на Шинья и даже на саму себя, но на Рея мне не плевать.
С такими, не очень разноцветными, мыслями я дошла до квартиры Гурена и наконец-то смогла расслабиться. Только сейчас меня одолело величайшее желание сходить в душ и, блять, поесть! Ведь тогда в заброшенном метро, в компании вампиров и детей, поесть мне так и не удалось. Чертов Гурен, появляется когда не ждёшь! Вот когда я его искала после больницы, то как в землю провалился. А сейчас, как чёрт из табакерки.
Посмотрев на настенные часы я поняла, что спать можно уже не ложиться. Время то уже половина седьмого утра. Быстро приняв душ, я переоделась и высушила волосы феном. Шоколадных шариков в шкафу не оказалось, поэтому я решила, что позавтракаю в школе.
Вышла из квартиры я как обычно в 7:40 и не спеша пошла в учебное заведение.
...
За пятнадцать минут до начала урока я зашла в кабинет и тут же увидела его.
Рей сидел ко мне спиной и о чём то разговаривал. Весь класс сразу затих, увидев меня в дверном проёме. Я подошла к Рею он, к слову, даже не встал, и обняла его
-Привет - поздоровалась я с ним
-Ага- ответил он и отвернулся. Так, я не поняла, это что сейчас было?
-Ты чего?- я по дружески ударила его в плечо
-Отвянь!- грубо бросил он и уткнулся в свою тетрадь, которая была перевёрнутая и закрытая. Видать либо его заинтересовала обложка тетради, либо он обидился. А так как обложки были у всех одинаковые, то думаю ответ очевиден даже маленькому ребёнку.
-Ну и отвяну!- так же грубо сказала я и, поймав на себе его взгляд, ушла на последнюю парту третьего ряда около окна. Мы с ним всегда сидели на первом ряду, там можно было и поговорить беспалевно и со шпаргалок списать.
Я, конечно, не веню Рея за его обиду. Ведь обижаться он сейчас имеет полное право.
Я достала из рюкзака школьные пренодлежности и уже хотела порисовать, как... Как в класс зашёл Гурен. Ого, вот эта встреча. То угрозами его никак к нам не затащишь, а тут на тебе! прям сам припёрся! И походу меня он так и не заметил...
-Где Хинако?!- с порога спрашивает он, смотря на Рея
-Задалбали вы все уже с ней - раздражеенно отвечает парень - Вон сидит, целая и невредимая - все взгляды в классе тут же уставились на меня.
Продолжение следует......
Дата выхода главы:28.08.2020
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний серафим. Лучший фаворит вампира.
RomanceВ этой истории будет рассказ не о братьях Хакуя. А о девушке, которая смогла выжить при встрече с вампирами...