Глава 13 - о

393 22 14
                                    

Я открываю глаза и понимаю, что начинаю задыхаться. Опираясь на руки я резко встаю. Только сейчас до меня дошло, что я лежала на земле в куче перегнивающих листьев и палок. На улице уже было немного светлее
Испугавшись, что уже утро, я подскочила на ноги и посмотрела на наручные часы. Когда мы выдвигались время было почти двенадцать, а сейчас уже четвёртый час утра.
Как же мне так повезло упасть в такую глубокую канаву и отключиться на четыре часа?!
Взглядом я нашла Рея, который так же сладко "спал" в нескольких метрах от меня. Видать, сразу за мной пошёл, вот вместе и ебнулись. Спасибо, жизнь!
-Вставай - я пнула его под ребра - Время уже четыре - он пошевелился, но не встал. Я перевернула его на спину и похлопала по щекам - вставай, а то я нассу на тебя!- я, конечно, понимаю, что такая угроза выглядит так себе, но я бы на его месте встала!
-А поцелуешь, как спящую красавицу?- спросил он с закрытыми глазами
-Ага, счаз! Ща Ферида найду, вот он тебя и поцелует. Почему-то я уверена, что он не откажет тебе в этом деле - я посмеялась и подала руку вставающему товарищу
Выбраться из этого оврага у нас получилось только минут через 40. А мой рюкзак приспокойно висел на ветке одного из деревьев. Надо ли говорить, кто именно залазил на дерево?
-Ты весишь меньше меня, так что - с этими словами Рей пожал плечами и подтолкнул меня к дереву. Да уж, я когда нибудь его убью.
....
-Бл, какому дибилу в четыре часа утра придёт в голову патрулировать город?! Конечно же Фериду! - недовольно пробурчала я
Дело вот в чем. Как только мы уже собирались идти обратно в город, то чуть нос с носом не столкнулись на отряд из нескольких вампиров. Ферид, Кроули и две бабы с огромными пышными грудями. Да уж.
У Рея вдруг появился "шикарный" план побега от этих тварей. Нам надо было залезть по пожарной лестнице на крышу этого гаража. Оттуда по железной балке перебежать на крышу другого дома. План был хороший, не спорю, но... Но я до усрачки боюсь высоты!!! Рею я об этом,  конечно, не сказала...
-Залезай - сказал он и поднял меня к лестнице, так как я была на голову ниже него. Я на дрожащих от страха руках подтягулась и полностью залезла на лестницу, пытаясь не смотреть вниз. Господи, спасите!
Залезла на крышу я, на удивление, даже не грохнувшись и не сматерившись. За мной тут же залез Рей. Я тяжело вздохнула и, засунув руки в карманы, ощутила холод золотого кольца. Ух, не потеряла!
"-Ты потащила с собой кольцо?!"- услышала я удивленный возглас из недр головы
"-Да! Почему бы нет!"
"-А если посеишь?"
"-Сплюнь! Я же не на столько рукажоп!"
Рей показал мне языком жестов (мы придумали свой, удобно кстати), чтобы я первая шла. Вот зараза.
Я на ватных ногах подошла к этой длинной железяке и сглотнула вязкую слюну.  Так, Хинáко, ты сможешь. Ты не упадешь, не упадешь, не упадешь!
Встав на балку, я тут же села на неё, ведь эта тварь  пошатнулась! Ну чтож, была не была!
Я стала ползти сидя (сложно представить, но именно так я делала на заброшке рядом с моим домом- Автор) и, обернувшись, увидела, что Рей ржёт! Без звука, но факт остаётся фактом!
И тут я сделала одну из самых грубых ошибок за..последний день - посмотрела в сторону вампиров.
Взгляд Ферида Батори был направлен на меня и испепеляюще смотрел чётко на меня. Твою мать, ну за какие мои грехи?! Хотя я знаю за какие... За многие!
Наши взгляды тут же столкнулись и я сглотнула. Он улыбнулся своей коварной улыбкой и я уже готовилась молиться. Хотя нет, молиться я не умела и оставалось только надеяться на лучшее.
Тут его губы начали двигаться. В них читалось: " Я снова нашёл тебя, Принцесса ". Ой, бляяя. Куда же я попала? И что мне со всем этим делать?
Увидев мой испуганный взгляд, он повернулся к своим друзьям, пару секунд на них посмотрел, а потом повернулся обратно и сделал такое, от чего я даже не знаю радоваться или бояться! Но он сказал одними губами "Вон пошла отсюда" и кивнул головой, мол чтобы мы быстрее отсюда убирались.
Я, на радостях, стала быстрее ползти, тем самым ещё сильнее насмешив своего друга. Он, походу, не видел наших тридцатисекундных  гляделок, засмотревшись на мою позу "подбитого червяка"
Продолжение следует.......
Дата выпуска главы:15.07.2020
Ну шо, как вам глава?
Сейчас зашла в Ваттпад и увидела обновление. Мне одно кажется это настоящим ДЕРЬМОМ?! Меня выносит с того, что раньше я могла СПОКОЙНО ЧИТАТЬ ДОХЕРЕЛИОН ИСТОРИЙ БЕЗ ИНТЕРНЕТА И С МОЕЙ ПАМЯТЬЮ ВСЕ БЫЛО ЗАЕБИСЬ!!!! А СЕЙЧАС Я МОГУ ЧИТАТЬ ТОЛЬКО ДВЕ!!! Я пойду жаловаться в плеймаркет. Ребята, давай те все напишем ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ отзывы с одной звездой и претензиями к тому, что обновление полное ГОВНО? Потому что это полнейший беспридел!
Такими темпами и писать без интернета станет невозможно!
Надеюсь, что на моей стороне будут многие и июмы вынесем мозги редакторам, чтобы они ВЕРНУЛИ НАМ НОРМАЛЬНЫЙ WATTPAD

Последний серафим. Лучший фаворит вампира.Место, где живут истории. Откройте их для себя