Глава 32 о

242 16 6
                                    

Как вы все уже знаете я, как человек, умею отменно каркать и притягивать к своей заднице новые проблемы. Именно сейчас я, в который раз, убедилась, что фраза "затишье перед бурей" становится ярким маяком для всех бед и напастей. Особенно для меня...
-Берегись!.- крикнул Рей и оттолкнул меня от меча какого то вампира. Еле удержавшись на ногах, я побежала в сторону какой то машины.
Дело вот в чем. Все шло на столько идеально, что мы уже без особого труда дошли до главного здания и подошли к двери, постоянно оглядываясь. Но не успел Гурен положить руку на дверь, как на нас нападают вампиры. Их много, штук двадцать, новерное. Так конечно, это же уже их район, их тут пруд-пруди!
И только спустя двадцать минут ожесточённой битвы, в которой я успела отбить себе все конечности ведь с ножами драться не умею, поэтому только бегала из угла в угол, до Гурена видать дошло, что мы не сможем победить. Поэтому он сказал то самое слово, которое все ждали очень давно, "Отступаем".
Водительская дверь незнакомого автомобиля заклинила и открываться не хотела (просто она была ближе и я надеялась, что так будет быстрее), поэтому я открыла переднюю пассажирскую дверь и залезла, наконец-то, внутрь. Но вздознуть спокойно мне времени никто не дал. Спустя буквально восемь секунд дверь, через которую я села, открылась и в автомобиль залез Рей, нагло согнав меня на водительское место.
-Помнишь я обещал научить тебя водить- оглядываясь по сторонам спрашивает Рей, а я быстро киваю- Заводи! Пора начать первый урок!
Я в растерянности стала оглядывать руль и нашла ключ зажигания! Вот так везение! Повернув его, машина издала странный звук, но завелась!
-Нажимай педаль и рули - он уставился в заднее стекло машины. Мне стало интересно и я тоже туда посмотрела. Там был, мать его, вампир!
Со страху я вжала какую-то педаль уже предчувствуя, на сколько быстро мы отсюда уедем, но... Но машина поехала назад. Прямо на вампира, который уже был в шаге от багажника.
-Молодец!- выкрикнул Рей, увидев отлетевшего на землю вампира - В другой раз, я бы, конечно, наорал за неосторожность, но не сейчас! Давай, поехали отсюда, быстрее!
Я, на радостях, вжала ту же самую педаль и...и мы проехали по телу вампира.
-Другая педаль!- прыснув от смеха, сказал Рей. А я же, наступая на другую педаль, поехала вперед, ещё раз проехав по телу вампира. Да уж, не повезло бедному.
Проехав улиц двадцать мы были удивлены, что вампиры за нами не погнались. Ну и хер с ними, нам же лучше!
Через некоторое время мы вынуждены были остановится, что бы оставить машину и пойти пешком
-Хаха, даёшь же ты!- посмеявшись Рей закрыл дверь машины - Теперь к твоему списку добавляется оружие, под названием "машина"
-К какому списку?- не поняла я и с осторожностью заглянула за угол. Эти твари, которые люди, бросили нас. Теперь придётся искать дорогу домой самостоятельно
-К списку "Чем можно наверняка убить вампира, если ты рукажоп"! В нем теперь не только пункт "Лопата"- он ещё раз прыснул от смеха, а я скорчила кислую мину - Все в порядке?- спросил он и обеспокоено на меня посмотрел
-Да, а что то не так?- я оглядела себя и споюнула на землю внезапно накопившуюся слюну из рта.
-У тебя щеки красные
Я потрогала щеки. Действительно, они сильно горели как при температуре, но лоб был обычный.
-Да не, все норм...- мой живот сильно закрутило и мне пришлось осесть на земли от боли. Вот это да, что такое со мной происходит?!
Тут я поняла, что вся еда из моего желудка просится обратно наружу. Как говорится "Самолёт летел, колёса терлися. Вы не ждали, а мы приперлися!"
Проглотить рвотный позыв не получилось, поэтому я отползла за машину и опустошила свой организм.
-Эй, Хинако?- Рей подходит сзади и ложит руку мне на плечо - Все в порядке?- в его глазах виднелось беспокойство, а потом он растянулся в гаденькой улыбочке - Ты не беременна ли часом? От Ферида?!- и он заливисто рассмеялся
-Ага, счаз!- сказала я и ткнула друга в плечо - Я не беременна! А если и так, то точно не от этого белобрысого ёрика!- голубоглазый заржал с тройной силой
-А если не "белобрысый ёрик", то от кого ребёнок?!
-От супа, пельменей и чая с манником..!- и тут до меня дошла одна очень плохая вещь
-Ты чего?- спрашивает Рей, смотря на меня удивленный взглядом. Видать, я на столько изменилась в лице
-Я знаю, что со мной! - воскликнула я и уже хотела продолжить, но...
-Ты не нормальная! Вот что с тобой! Хаха!
-Да я не об этом!- отмахнулась я - У меня, походу, тоже аллергия на персики! Как и у мамы!
-А че ты такая счастливая то? Я бы на твоём месте плакал.
...
Сказать, что мы устали топая пешком до Синдзюку - ничего не сказать. Оттоптав все ноги мы прибыли к пункну охраны, но они не хотели нас пускать, выдвигая претензии по поводу того, что мы прибыли намного позже своего отряда. Я уже хотела послать этих "охранников" на три весёлых буквы, взять Рея в охапку и перелесть через решетку. Как говориться, уже не привыкать. Но Рей сразу стал отговаривать меня. Причину, толком, я понять не смогла и единственное, что я поняла, что это все бумажная волокита, с которой потом придётся возиться нам.
Так что плюнув на заманчивую идею с решёткой, мы простояли "снаружи" города ещё где-то полтора часа. Все это время мы ждали Ичиносе Гурена, что бы он забрал своих "запаздалых спиногрызов". Именно так выразился один из противных мужиков охранников. А Гурен же, с недовольной миной, попытался побыстрее вместе с нами ретироваться отсюда. Подальше от надоедливого мужика - занозы в заднице.
-Как вы смогли выжить?- спросил Гурен, как только мы отошли от границ города
-Мы сели в машину и...- я уже хотела начать рассказывать историю нашего "выживания", глубоко опуская подробности о том, как, где и кого я сбила на машине, но...
-...и она сбила вампира - прыснув от смеха перебил меня друг. Спасибо, низкий тебе поклон! Теперь Ичиносе не только  в машину за руль не пустить, но и другую технику спрячет!
-Ты сбила вампира на машине?!- немного удивлённо спросил Гурен. Я уже хотела ответить ему, но...
-И не только вампира! Ещё она сбила два мусорных бака и врезалась в фонарный столб - с какой то гордостью сказал Рей. После этой информации, Гурен точно мне машину не доверит.
-Удивлён ещё, что вы в живых остались - мрачно отвечает подполковник, а мы с другом переглядываемся и улыбаемся. Улыбаемся, потому что у Рея шишак на лбу, а у меня остатки крови на носу. Кто же мог подумать, что я могу перепутать пакет с котом и резко затормозить?
Продолжение следует......
Хахв, мне так нравится эта глава, прям не могу.
А вам она как?
Дата выхода главы:24.09.2020

Последний серафим. Лучший фаворит вампира.Место, где живут истории. Откройте их для себя