Глава 26 о

262 16 1
                                    

Я резко открываю глаза и понимаю, что выспалась. Что, бл?! Я? Выспалась!?! Ахереть, вот это да. Давно же я так не спала.
Я приняла сидячее положение и тело довольно легко выполнило все манипуляции. И вправду! Выспалась! Да, чёрт! (Бля, Андрей Нойлс вспомнился. Простите- Автор)
Я, на радостях, спрыгнула с кровати на пол. Но тут же отпрыгнула подальше. А все потому что мне в ноги впились осколки чего то твёрдого и железного. Я, в непонятках, посмотрела на детали и достала из стопы шестеренку. Не понял.
Мой взгляд тут же упал на прикроватную тумбу и обратно на кучу осколков. Пяти секунд требуется для осознания того, что осколки - это мой старенький будильник. Трёх для понятия что я, скорей всего, опаздала. И двух для того, что бы выбежать из комнаты на кухню и посмотреть на часы.
Я была права. Часовая, самая маленькая стрелка на часах, доходила почти до 9 часов утра.
-Бля!- вырвалось у меня и я пулей рванула в ванну за своей школьной формой. Какого же было моё удивление, когда я поняла, что моя одежда грязная! А все почему? Потому что я лентяй и вчера её не постирала!
На ходу расчесывая волосы, я забежала обратно в комнату и немного зависла на будильнике. Бедненький, меня же за него Гурен прибьет...
"-Гурен тебя и так и сяк успеет убить, если ты не поторопишься!"- отрезвил меня голос Мизуки.
Я стала рыскать по своему маленькому шкафу в надежде, что что нибудь найду. Секунд через десять я на это плюнула и достал свой нежно-голубой спортивный костюм. Ну как " голубой". Голубые были только штаны и жилет с капюшоном. Кофта без горла была белой. Быстро надев это все, конечно же без жилета, я вспомнила, что на улице холодно. Взгляд сразу упал на пакет, который оставил Рей.  Достав из него куртку, я надела вещь и, даже не застигнувшись, выбежала из квартиры.
...
Я, буквально, впархнула в кабинет, надеясь что все ещё тут и ждут меня.
На мою скромную персону уставились все
-Опоздала - посмотрев на часы, сказал Гурен. Да ладно бля! а я и не знала! А ведь это он мог меня разбудить сегодня
-Я знаю- ядовито ответила я с ТАКИМ лицом, как будто он сказал мне, что два умножить на два будет четыре
-Причина опоздания и причина прихода на занятия не в школьной форме- спрашивает он, а на меня все таращаться. А че все помятые то такие? За парты держаться. Чё происходит то?
-Я проспала - пожимаю я плечами и смотрю на подполковника как на дауна- А не в школьной форме, потому что у меня всего один комплект одежды и он оказался не в лучшем виде сегодня
-Ясно- отвечает он и выходит из класса. Половина моих одноклассников, включая Рея, направились за ним. Куда это они?- Что стоишь?- слышится откуда то из коридора. Я выбегаю к Ичиносе и равняю с ним шаг - Твои одноклассники уже успели пройти тест на проф. пригодность, надеюсь без него ты справишься - И он пожимает плечами. Что за проф. пригодность?
Я замедляю шаг и теперь нахожусь в самом конце полоски из шести подростков. Взглядом тут же зацепляю Рея, но сразу утыкаюсь взглядом впереди идущему парню. Да, мне, чёрт возьми, стыдно! А меня, чтоб вы знали, застыдить ой как не просто!
Тут мы подошли к, как я поняла, железному лифту. Из за моего роста я мало что увидела, ну да и ладно. Единственное, что я поняла - лифт где то задерживается и нам придётся пару минут постоять в коридоре. Все ребята сразу заголдели, обсуждая какие-то свои проблемы.
Я невольно посмотрела на своего друга и поняла, что всё это время он на меня таращился! Я сразу отвернулась. Но то, что произошло в следующую секунду повергло меня в шок!
Чьи-то руки коснулись копюшона джинсовой куртки и стали его поправлять. Я тут же подняла взгляд на этого человека.
Рей смотрел на меня без зла,   обиды и ненависти. Его взгляд выражал только заботу и беспокойство. Закончив с одеждой, он хотел уйти, но я остановила его объятиями, в надежде, что он не оттолнет меня. И он не сделал этого, а лишь погладил меня по голове
-Так, заходим, голубки!- слышу я грубый голос своего старшего, по документам, "брата". Все, от слов подполковника, тут же тихо посмеялись. Я когда-нибудь его убью за такие слова, честно...
Мы зашли и лифт тронулся куда-то вниз. Сказать честно, я боялась, что это железная консервная банка где-нибудь да застрянет. Но нет! И вопреки моим ожиданием, мы доехали без происшествий.
Вышли мы в огромную темную залу. Аура во всем помещении была пугающей и давящей. Но больше всего меня пугали статуи каких-то чудовищ на стенах. Их уродливые лица смотрели, как будто, прямо в душу.
Все ребята сразу начали обходить всех чертей и, у некоторых, останавливались окончательно.
Тут я посмотрела на Рея и поняла, что катана, которую должна была взять я, находится напротив него. Твою налево, как я могла забыть, что катана- это оружие Рея?! И что мне сейчас делать?
"-Выбери что нибудь другое. Чтоб легко было. Будем импровизировать"- услышала я голос Мизуки
Ладно, я тебя поняла.
Я прошла к одной голове и взглянула на оружие. Лук со стрелами? С моим то зрением и меткостью? Не, убью ещё кого-нибудь ненароком.
Пистолет? Сразу отпадает!
Секира? Ну нахер! Я её поднять то даже не смогу!
Набор ножей? Хм, а это идея. Лёгкие, маленькие, компактные.
Я вытащила один из семи ножей из связки и начала рассматривать. Пол надо мной тут же засветился и я испуганно посмотрела в сторону Гурена. Подполковник стоял так, как будто ничего особенного не происходит и такую фигню он видит по четыре раза в день.
Вдруг земля ушла из под ног и я упала на пол. Глаза тут же закрылись от яркого света, но открыть их сил уже не было.
Продолжение следует.....
Ну что, как вам глава?
Дата выпуска главы: 02.09.2020

Последний серафим. Лучший фаворит вампира.Место, где живут истории. Откройте их для себя