Я не сдержалась и взяла тот красивый булыжник с дороги. Я уже замахнулась на Ферида и тут..
-Хинако, это правда? Кулон у тебя?- спросил Ичиносе и на меня посмотрел весь отряд из 25 человек. Я неловко убрала руку за спину.
- это?- я протянула руку с уклоном и выпустила ромб из ладони. Кулон повис на одной лишь золотой цепочке- его какой-то мужик обранил, а я себе на память забрала. Думаю, почему бы и нет- я пожала плечами и вдруг почувствовала резкий холод в районе шеи. Посмотрев на фонарный столб я поняла, что Ферида там нет и уже хотела сделать шаг вперёд, но меня схватили за капюшон кофты
-ай!- взвизгнула я, ведь земля из под ног вышла очень неожиданно
- поймал- озвучил свои действия Ферид. Я полностью взяла кулон в руку и стала брыкаться, что бы он меня отпустил- бесполезно, ты не сможешь выбраться и...- что он хотел сказать дальше, я не знаю. Ведь я ударила его по голове тем камнем, который все ещё был у меня в руке.
- пфх, хахахаха- посмеялся Кроули, а остальные вампиры посмотрели с беспокойством- вот тебе и принцесса.
Я, почувствовав свободу своего капюшона, быстро отбежала от Ферида, по дороге надевая кулон на шею. Не хватало его ещё потерять
-Блядь...- сматерился вампир и прижал руку к месту удара. А я удивилась, что даже такой аристократ умеет отборно матюкаться- иди сюда, мелкая!- крикнул он, а я побежала в конец толпы, удивляясь тому, что все стояли как вкопанные и не пытались мне помочь. Люди! Я тоже жить хочу!
Да уж. На сколько бы быстро я не пыталась бежать, но он догнал меня и со всей дури пнул в живот на столько, что я отлетела в сторону
- Сука.- я сплюнула кровь в сторону и посмотрела затуманенным взглядом на приближающегося Ферида, отрожащего атаки людей демонической армии Гурена. Но он шёл целоноправленно ко мне.
Я попыталась встать. Получилось не с первого раза. И к тому моменту Батори уже успел ко мне подойти. Он неспеша опустился на уровень моих глаз, ведь был намного выше меня, и обвил мою шею своей холодной рукой. Это описание больше подходит к романам, если не считать того, что он за шею поднял меня и начал душить.
- а ты говорил что я тебе нужна..- охрипшим голосом сказала я, начиная давить на жалость. Я, конечно, прекрасно понимаю, что жалости у этого вампира, как у меня солидарности и вежливости, но все же решила попробовать. Его рука вздрогнула и он посмотрел на меня заинтересованно и я продолжила- а ещё говорил, что заберешь меня- я поморщилась от горечи во рту от нехватки воздуха и в моих глазах начало темнеть.
И тут я почувствовала колючую боль на шее. А Ферид, редкосная скотина, просто отпустил меня! И я упала на землю с метровой высоты прямо лицом вниз. Шею опять отдал болезненный импульс и я закричала от боли, а потом наступила полная тишина. Уши заложило непонятно от чего, а в теле появился странный прилив сил.
- Не сопротивляйся, дура- услышала я сквозь тишину незнакомый голос и вдруг я опять стала все слышать. Дышать стало очень легко, двигаться тоже. Живот больше не крутило он ботинка Ферида. А на шее чувствовалась жёсткая кожанная ткань, как будто надела чокер. Тело стало очень невесомым и я, непонятно почему, двигалась. Хоть не хотела этого.
Все движения как в замедленной съёмке. Я отбиваюсь от Ферида и Кроули одновременно. Откуда во мне столько сил. Я осматриваюсь и вижу все до мельчайших деталей. Жучки, паучки, листики.... Абсолютно все. Зацепляю удивленные взгляды солдат и заинтересованные от вампиров.
Я моргаю, но больше не могу открыть глаза.
Открываю и вижу только белую пустоту. Какой то белый непонятный туман. А вот это жутко. Даже тараканы походу отключились, давно от них вестей не было.
Я стала оглядываться по сторонам, ведь, блин, страшно до усрачки! Я только что было в городе и сражалась непонятным способом с вампирами. А сейчас стою в незнакомом месте среди белого тумана!
-не бойся- услышала я позади себя и резко повернулась.
- ты к.кто?!- спросила я. Передо мной стояла миловидная девочка, на вид лет двенадцати. На голове два длинных хвостика. Школьная форма. Улыбка.
-Я- Мизуки. В твоём мире говорили про меня- я удивлённо посмотрела на неё... Ведь мне бл говорили, что Мизуки это ПЕРЕНЬ.
- Я понимаю, о чем ты сейчас думаешь- оно улыбнулось - так что обращался ко мне, как к парню.
-но почему ты...- я не успела договорить вопрос, как он перебил меня
- Я сам ещё немного не разобрался в том, почему же я все таки в этом измерении стал девушкой, да ещё и такой красивой. Но потом мне объяснили, что я стал проклятым оружием. А проклятое оружие, говорю для тебе потому что ты не знаешь, это оружие, которое содержит в себе демона. И когда владелец убивает вампира этим оружием, то тело вампира превращается в прах, а душа- он на секунду прервал свой интересный монолог- а душа не попадает ни в рай, ни в ад. Душа умершего вампира находится где то в невесомости. А когда приходит время, слабые души попадают в ад, либо вечность скитаются по свету. А сильные души вампиров получают второй шанс и становятся демоном в проклятом оружии. И так как у нас тело исчезает, то нам создают новое. А почему именно женское, не знаю. А в школьной форме я, потому что у демонов тоже есть школа. И для того, чтобы быть сильным демоническим оружием нужно её закончить.
-ого- удивилась я. Этот демон не кажется мне страшным или что то подобное. Как будто у него даже не было выбора- а я тут причём?- спросила я и удивила своим вопросом Мизуки.
- как "причём"?- он подошёл ко мне и оказалось, что даже его тело немного выше меня- многие люди получают свою оружие благодаря душевной силе и моральным ценностям.
- но я не хотел ничего активировать- сказала я и уставишась на демона своими зелеными глазами
- Хмм, как я понимаю, ты даже не закончила академию- я кивнула- и при этом, сама не знаю как, активировала демоническое оружие?- я опять кивнула
- а, на сколько я знаю, демоническое оружие очень большое, а я ничего такого не трогала- сказала я и продолжила стоят на месте
- дело в том, что демоническое оружие имеет свойство уменьшаться. Оно может стать браслетом, например- он развел руками и подойдя к какому то облака, что то начал тыкать- в нашем случае, я скрываюсь вот в этом кулоне- на облаке высвятилось изображение кулона, который я недавно надевала, что бы не потерять. Тут же я схватилась за шею и в панике поняла, что кулона нет- не беспокойся. В том мире на твоём теле он есть. Просто здесь на данный момент только твоя душа. Так вот. Для тебя я решил немного переделать кулон и сделал из него чокер, что бы хоть как то соответствовать нынешней моде
- а что за режущая боль тогда была в шее?- спросила я
- дело в том, что когда человек сам не справляется, то просит помощи у демона, но ему нужно дать плату. Плату в виде человеческой крови. В твоём случае я полностью овладел твоим телом и мне для сражения нужна была энергия, поэтому я выпустил шипы и выпил кровь.
- так, стоп!- остепенелась я- а что с моим телом сейчас?!- в истерике спросила я
- не волнуйся. С тобой и всем отрядом все хорошо. Вы все выбрались живыми. А сейчас ты просто спишь, потому что сильно устала и вымоталась во время боя.
-ого, и это все благодаря тебе - я задумалась и тут мне в голову пришёл вопрос- Мизуки, ты ведь раньше был вампиром, там почему ты специально овладел моим телом и сражался против Ферид, ведь при жизни полюбому его знал- он задумался, как будто размышлял, мол говорить или нет
- при жизни у нас с ним были не очень хорошие отношения и я вообще после одного случая захотел стать человеком- он пожал плечами и я заметила , что эта темя для разговора ему не очень приятна
- ааа, тогда понятно- и тут повисла неловкая пауза- А когда я проснусь?- спросила все таки я
- Часов через 15 , где то. Твоё тело устало. Ладно, не буду отвликать тебя. Отдыхай на здоровье. До встречи- и он исчез. Я оглянулась и поняла что весь этот туманный мир начал исчезать. А потом наступила темнота.
Продолжение следует..................................
Вот и глава. По мне она вышла очень даже хорошая. Написала очень быстро. Давно хотела написать именно этот момент.
И ребята, у меня есть для вас вопрос (да-да, опять). Как вы смотрите на то, что бы я создала группу в вк для своего аккаунта в Ваттпаде. Там будут выкладываются арты, комиксы, даты выхода всех глав. Там вы сможете задавать мне вопросы и общаться со мной. Напишите, пожалуйста, в комментариях хотите вы этого или нет. Если да то +, если нет то -
Дата выпуска главы: 29.05.2020
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний серафим. Лучший фаворит вампира.
عاطفيةВ этой истории будет рассказ не о братьях Хакуя. А о девушке, которая смогла выжить при встрече с вампирами...