Глава 21 о

310 24 19
                                    

Мои шаги, от высоких армейских сапог, отдаются сильным звуком и протяжным эхом в коридоре. Впереди меня идёт Гурен и, довольно быстро, куда-то направляется
-Подполковник- привлекают я к себе внимание и он смотрит на меня через плечо - А куда мы так торопимся?
-Тебя к себе опять вызывает Хиираги - злобно отвечает Ичиносе, намекая на то, чтобы я отвязалась от него и не задавала лишних вопросов, но...
-А зачем?- спрашиваю я и тут же врезаюсь в прямую спину военного
-Вот сама сейчас все и узнаешь- Гурен открыл большую дверь и запихнул меня в кабинет, чуть ли не пинком. А вот сам, видать, побоялся заходить!
-Здравствуй, Хинако - слышу я со стороны и, перестаю гипнотизировать дверь, поворачиваюсь на, уже знакомый, голос хозяина мягких платиновых волос. Я, конечно, их самолично не трогала и не щупала, но с виду они выглядят очень даже ничего.
-Здрасте - говорю я и неловко  улыбаюсь, отгоняя  подальше мысли касающиеся его волос
-Присаживайся - говорит он и указывает на стул напротив себя через стол. Нус, с богом!
Я прошла к столу и, выдвинув стул, села
-Тебе наверно интересно, почему я опять тебя к себе позвал?- я делаю заинтересованное лицо
-Ага - я киваю и, уже во второй раз, рассматриваю кабинет. Ничего так и не изменилось
-Через два дня будет пробный экзамен на демоническое оружие - и он смотри на меня пронзающим взглядом, будто ожидая моей реакции. А я что? Я ничего! Я ваще не в курсах!
-Эм..- я замялась, не зная что ответить - И?.
-И тебе тоже нужно будет его сдавать - он заглянул в какие то документы и мельком посмотрел на меня -И ты просто обязана его сдать
-Но я же всего несколько дней хожу в школу и, толком, ничего не знаю - говорю я и развожу руками
-У тебя отличные оценки за все контрольные, только вот физическая подготовка хромает
-Да я эти контрольные написала только с помощью Мизуки!- запротестовала я. Иж че! Ахерели совсем!
-Ты заставила демона помогать тебе с контрольными?!- удивлённо спросил мужчина.
-Ну да - неловко отвечаю я. Шинья ведь не знает, что помимо этого, я могу приручить одного из главных вампиров Японии...
-Так. Ладно. Опустим эту тему, пока что. Сейчас главное, что бы сдала пробный экзамен. Если все получится, то ты вступишь в отряд лунного демона под руководством Гурена Ичиносе и больше не будешь ходить в школу
-Я не буду в команде у Гурена! Этот клещ меня задолбал уже! - выкрикнула я. Я вам тут ни хухры мухры!- Я за себя смогу и сама постоять!
-Дело не в этом. Ты, понятное дело, можешь за себя постоять. Только вот вампирам теперь нужен Мизуки - он указал ручкой на чокер на моей шее - И они заберут и тебя. Так что тебе будет выгодней для себя же, сражаться за человечество. Так что ты просто должна и обязана сдать экзамен - я тяжело вздохнула. Ну вот почему я всем всегда должна и обязана? Ощущение, что за меня уже все все решили
-Ладно - наконец отвечаю я и тяжело вздыхаю
-Вот и славно. Поговори там с Мизуки и узнай какое у тебя оружие. Такое же выберешь на пробном экзамене.
-Хорошо- я встала со стула - Я могу идти?
-Да. Ты можешь идти - я быстро вышла из кабинет и направилась на улицу.
Вот почему именно я. Я может вообще не хочу ни сражаться, ни учиться в школе. Вот почему всю жизнь никто не хочет согласовываться с моим мнением и моими желаниями? Вот возьму и уйду!
Стоп. А это идея. Меня ведь никто сейчас и не заметит. Только надо переодеться.
...
Да уж, никогда бы не подумала, что уйти из города будет на СТОЛЬКО просто.
Сейчас я иду по, уже знакомой, улице и насвистываю незамысловатую мелодию. Свистеть я не умела с детства, поэтому эти звуки было сложно назвать таким громким словом как "свист". Ну и ладно.
Моей целью на ближайшие несколько часов было добраться до нашего бывшего штаба и отсидеться там несколько дней. Почему-то я уверена, что меня будут искать. Хотя им нужна даже не я, а кулон.
Я зашла за очередной поворот и тут же нырнула обратно. Монстры.
-Твою мать. Какого хуя?- шепотом сматерилась я - Почему именно я?- этим вопросом я задавалась с самого детства. Почему именно я росла без отца? Почему именно меня ненавидили мои сверстники? Почему именно я " понравилась" Фериду? И почему именно я стала владелецей проклятого кулона? Почему я? Ощущение, что боги, в которых я не верю, решили поиздеваться надо мной и устроили сладкую жизнь.
Так, надо отогнать эти мысли подальше и задуматься о том, как побыстрее и незаметнее отсюда смыться.
Я поворачиваюсь, что бы пойти в обход, но врезаюсь во что то. Так стоп. Я не помню, чтобы по этому направлению была стена.
Я поднимаю глаза наверх и встречаюсь взглядом с яркими красными глазами.
-Ну привет - руки Ферида напрягаются на моей талии и я чувствую, что теряю сознание.
Продолжение следует.....
Дата выхода главы:22.08.2020

Последний серафим. Лучший фаворит вампира.Место, где живут истории. Откройте их для себя