Глава 20 о

307 19 4
                                    

-Ой бля- сдержалась я, что бы не закричать и уткнулась лицом в колени
Вот какому идиоту может прийти в голову первым фильмом смотреть ужастик? Конечно же Рею!
Этот двухметровый обдолбыш включил фильм под названием "Заклятье" и ушёл из комнаты со словами "Я щас приду". Надо ли говорить, что он выключил свет?
И тут, резко открывается входная дверь и озаряет ярким светом всю комнату
-Аа!- крикнула я, то ли от испуга, то ли от неожиданности и упала с дивана
-Ты чего?- спрашивает знакомый голос и из за дивана появляется голова моего друга. Это всего лишь Рей, не чудовище! Успокойся, Хинако, успокойся. Все хорошо
-Да нихера!- огрызнулась я и встав на пол, подняла плед - Ты че пугаешь то так?! - наехала я- Я тут чуть не обосралась
-Я не специально - его губы растянулись в усмешке - Как фильм?- с издевкой спросил он
-Отличный - с таким же выражением лица ответила я - На столько "отличный", на сколько ты "не специально"
- Ой да ладно тебе. Ты всего на свете боишься. Даже как то Гурену насолить или Шинья. Ходишь по струнке ровно, приказы их исполняешь
-Ни че я не боюсь их - возразила я- И не хожу я по их струнке! С чего ты вообще взял?
-Ну, хотя бы взять то, что подготовка у тебя хороша, а ты все равно ходишь в школу. - я фыркнула. А что я скажу? "Я стала хозяйкой проклятого ожерелья и что бы не привлекать внимания подалась в сёстры к Гурену!". Ахуенная перспектива!
-Ой, иди ты - раздражённо сказала я и кинула в друга подушку. Обо всем ему знать ещё рано. Я расскажу, обязательно расскажу, только не сейчас. Сейчас ещё рано. Сейчас я ещё сама не знаю, что происходит.
Рей поднял подушку и кинул обратно на кровать.
-Я шаурму принёс - тихо сказал Рей
-Ты где её взял?- спросила я и изогнула бровь в непонимании
-Близняшки делали сегодня - с ухмылкой сказал Рей и поставил на маленький столик пакет
- А Амико не прибьет?- она может. Этот человек против вредной пищи и с детства откармливает Рея только домашней едой
-А она и не узнает- с ехидной лыбой говорит голубоглазый и с блаженством откусывает шаурму.
Даа, за это время я, в трезвом уме и добром здравии, приучила Рея к вкусной и вредной еде. Ну, не мне же одном вредно питаться?
-Давай уже фильм смотреть- говорю я и сажусь обратно на кровать. Чем быстрее мы начнём смотреть, тем быстрее закончим.
...
Время почти пять утра. Солнце встаёт, окрашивая небо в тёплые тона. А я, блять, не сплю! А все почему?! Потому что этому идиоту,лежащиму рядом со мной на одной кровати, в голову пришла "отличная" идея посмотреть все три части того ужастика! И теперь, что я делаю? Конечно же, боюсь! Дрожу от каждого шороха и вздрагиваю от лишнего звука за окном. Спасибо, блин.... А ссать то хочется!
Сегодня ещё в школу. И будет очередная контрольная. И я в который раз не приготовилась. Как же хорошо, что у меня  есть Мизуки. Если бы не он, то я бы не смогла написать ни одну из работ ни по истории ни по любому другому предмету. Ну а если рассуждать логически, то...то если бы не было Мизуки, то мне не пришлось бы учиться в школе! Я бы так и дальше скиталась по городу и жила бы нормально, только одна!
"-Э! Ты че то против имеешь?"- с наездом и недовольством спрашивает Мизуки
Да блин. Ты ведь должен понимать, что соединились мы абсолютно случайно и выгоды для нас обоих просто напросто нет!
"-Ну так то есть. Ты знала, что Шинья уже несколько лет ищет человека, которого я приму? И этим "совершенно случайным человеком" оказалась ты. И мне с этого выгода есть. Я могу легко управлять твоим телом и кого нибудь убить, например. Но я этого не делаю. Твоя жизни и так очень весёлая"
Ага, хоть в цирке выступай. Видать, очень смешно наблюдать за больной девченкой над которой жизнь решила поиздеваться!
"-Кстати, на счёт твоей болезни..."
Тут у Рея зазвинел будильник. Какого хрена? Какой идиот будет ставить будильник на шесть часов утра, когда уроки начинаются в 8:20?! Зачем так рано?!
Рей недовольно открыл глаза и стал рукой искать мобильный. Я же решила притвориться мёртвой, но он уже увидел мои открытые глаза
-Ты Нахера так рано встаешь?- спрашиваю я и встаю с кровати, чуть не наступив другу на живот
-Ну знаешь ли - недовольно пробубнил парень - Я начал вставать так рано, потому что сначала мне надо собраться, а потом идти до тебя и потом только в школу! - и он тоже встал и начал заправлять кровать.
...
-Блин. Я ещё к контрольной вообще не приготовился - пожаловался Рей, а я лишь зевнула. Мне бы, блять, твои проблемы... А, ну да, точно, я ведь тоже не приготовилась.
-Я тоже. Только я ещё в добавок не выспалась - я потеряла левой рукой глаз.
-Кстати, а как спалось?- спрашивает Рей с заботой. Я эту его заботу засуну, однажды, ему же в задница
-Никак - легко ответила я и достала из рюкзак пенал и тетрадь - Я не спала. Всю ночь приведения виделись - серьёзно сказала я и помрачнела
-Пхаха!- засмеялся на весь класс Рей, чем привлек взгляды всех одноклассников
-Че выторащились?!- тут же быканула я и все отвернулись обратно. А вот нехрен на меня смотреть!
-Ты серьёзно? - задаёт ретарический вопрос Рей - Ну я так то тоже плохо спал - он почасал затылок и смачно зевнул
-Да ладно?!- притворно удивилась я.
Этот шакал спал всю ночь как убитый. То клешни свои на меня положит, то захрапит! Он даже не проснулся, когда я на него наступила!
-Что?- спрашивает Рей и тоже достаёт и рюкзака пенал.
-"Плохо спал"? Да ты спал так, как будто бы, если напали вампиры, ты бы даже бровью не повёл!- тут прозвинел звонок и в класс зашла учительница, но не одна. С ней был, мать его, Гурен
-Садитесь дети. Сейчас я раздам вам контрольную работу. Она будет на весь урок - все, включая меня, заныли в голос. Ну за что?
-Хинако Ичиносе- позвал меня Гурен - А ты идёшь со мной. На сегодня ты освобождена от занятий.
Его слова эхом раздались в моей голове. Неужели мне опять повезло и я опять пропущу контрольную?
Продолжение следует....
Дата выхода главы: 16.08.2020

Последний серафим. Лучший фаворит вампира.Место, где живут истории. Откройте их для себя