Спустя 1 год.
-Хинако! Просыпайся, нам надо идти добывать еду!- светловолосый парень будил свою подругу
- ч.что?- Хинако ещё не до конца проснулась и приняв сидячее положение сильно зажмурилась от уличного яркого света.
- ты что, спишь ещё?- парень легонько похлопал девушку по щекам- еда у нас вчера закончилась! Ау- он улыбнулся своей лучезарной улыбкой и слегка взъерошил свои волосы
- а, точно - вспомнила Хинако обо всем- иди буди Тори. Я щас быстро соберусь.- подросток кивнул и направился в соседнюю комнату- а, Нико. Скажем ей ещё, чтоб теплее оделась, а то опять простудится.- Нико лишь кивнул.
Хинако познакомилась с этими двумя через два месяца после смерти доброй половины населения Японии. Тори и Нико были лучшими друзьями и при первой встрече чуть не убили Хинако. Но спустя некоторое время приняли в ряды своих друзей. С тех пор эти два человека очень дороги для русоволосой девчонки. И она всерьёз готова за них убить.
Хинако встала, потянулась и надела на себя чёрную толстовку. Штаны надевать не пришлось, потому что она забыла вчера их снять и ночь они провели вместе (😂).
Хинако посмотрела на себя в зеркале и со вздохом сказала:
- Боже... Какое-же я чмо- она взяла расческу и тут из дверного приёме выглянула её подруга
- не поспорю- скептично ответила Тори. Тут в неё полетела та самая расчёска
- оскорблять и критиковать меня могу только я!- деловито объяснила свою выходку русоволосая- иди уже. Щас я выйду- подогнала Хинако свою подругу. Та тут же вышла из комнаты.
Девушка подняла расчёску и расчесала свои длинные волосы, прекрасно понимая что они довольно сильно отросли за год. Сейчас локоны были чуть ниже поясницы. Подумав о том, что надо бы подстричься, Хинако взяла рюкзак и вышла в коридор к своим друзьям.
Выйдя из дома, который представлял собой маленький но довольно уютный домик, они сначала переглянулись и пошли дворами до одного из ближайших супермаркетов.
- ты пойдёшь так?- указала На распущенные волосы Тори. У хинако с детства волосы были немного жидкиеи лёгкие, поэтому её ничто не смущало идти так. Хоть она и понимала, что бегать так будет неудомно, но молча на это наплевала
- да, и мне похер- сказала Хинако и коронно откинула волосы назад- и у меня появилась одна идея, после которой можно смело идти охмурять вампиров- девушки посмеялись, а Нико сделал незамысловатый жест "рукалицо"
-Скруджи вошёл в чат- пошутила Тори и девушки опять посмеялись
...
- Эй, Нико - позвала Хинако своего лучшего друга- курицу, говядину или грибы?- спросила она, когда парень выглянул из за стелажа и посмотрел на неё взглядом "а-ля ты дура?", но увидев подругу с тремя пачками ролтона все понял
- я потом сам выберу- коротко ответил он и опять куда то ушёл. Хинако же пожала плечами и закинула в рюкзак столько дошираков, сколько влезло в один из двух отделений.
Второй целью подростка стал косметический отдел. Она тут же подошла к отделу с помадами и выбрав самые яркие скидала их в рюкзак. Почему бы нет? Следующей её целью была краска. Для волос. Она подошла к ветрине с тюбиками и стала выбрать цвет. Но потом подумала, а зачем выбрать и все цвета которые там были оказались у девушки в рюкзаке.
Тут к Хинако подошла её подруга и..
-ты че, ебанутая?- спросила она на серьезе- такие красивые и длинные волосы портить!
- ой, Господи. Ты ведь не моя мама, перестань- закатила глаза девушка
- ладно, но у меня есть просьба! Оставь одну прядь не покрашеной
- я подумаю- сказала Хинако и показала она дверь выхода в другом конце магазина. Там их уже ждал Нико.
...
-твою мать..- тихо выругался Нико и прижался к стенке всем телом
- что случилось?- спросила Тори и парень зажал ей рот ладонью. Это может быть только одно. Вампиры
- мать мою мангу. Почему именно мы?- отчаянно проскулила Хинако. Она спустилась с плеч свой рюкзак и спрятала его в кустах, что бы потом прийти и забрать.
- да уж, походу они тут надолго- с отчаянием в голосе проговорил Нико
Pov Хинако.
Я услышала шаги за углом и ноги тут же приросли к земле
- Бля, берите девочки- подтолкнул нас с Тори он. А сам выскочил на встречу к вампирам. Вот дебил. Тори схватила меня за руку и мы хотели убежать через другой угол дома. Но вампиров оказалось двое. Во второго мы с Тори и врезались. Я дала знак подруге, мол в оббегаем вразнобой. Я побежала с левой стороны от вампира, а Тори с правой. Но, что самое странное, вампир напал на Тори, хоть легче было напасть на меня, которая бежала ближе к стене. Он взял подругу за шею и повернулся ко мне. И тут я впала в ступор. Этим вампиром оказался тот, кто напугал меня до смерти год назад. Тот красноволосый вампир. Вот так встреча.
- Б.бе..беги дура- хрипло прошептал Тори, понимая что ей не выбраться. А вампир сжал её шею ещё сильнее.
- скоту не положено говорить- она глухо закашляла теряя воздух и начиная дрыгать руками и ногами. Нет, она не пытается выбраться. Она пытается выиграть для меня время, что бы я смогла убежать.
А я так и сделала. Может потом меня и будет мучить совесть из за того, что я её не спасла или не умерла вместе с ней. Но я сорвалась с месте и побежала абсолютно в противоположную сторону от нашего дома. Надо уйти хотя бы на два-три часа. Я уверена что им будет лень обходить территорию и они уйдут забыв обо мне.
...
Отсидела эти три часа я в маленьком киоске в четырёх километрах от своего дома. Было очень скучно поэтому я сидела в телефоне и играла в разные игры.
У меня сильно затекла задница и я решила немного размяться. Я встала и потянулась, потом посмотрела в маленькое окошечно, через которое я туда попала. Но, как оказалось, мне в окно смотреть не везёт вообще. Метрах в десяти от меня стоял высокий молодой человек в длинном белом плаще. Одним словом-Вампир. А что ещё хуже, из знати. Твою мать, почему мне так везёт сегодня!?
Я попыталась тихо залезть под стол, что бы меня не заметили. Но я это не я, если что нибудь не задену своей огромной задницей. На этот раз этим "чем-то" оказался журнай на котором стояла фарфоровая кружка. Я накрыла голову руками и залезла под стол раньше чем кружка коснулась пола и разбилась.
Да уж. Уверенно, что они это слышали.
........................
Дата публикации главы: 04.04.2020Вот и глава. Я долго думала какой именно ВОДЫ в нею можно добавить, но после редактирования вышло 1016 слов и я довольна.
И, пожалуйста, не надо хейтить по поводу мобильного телефона и гаджетов, которые будут встречаться в будущих главах. Я имею на это полное право, потому что сюжет самого аниме происходит в 21 веке.
Жду звездочек и комментариев!
Всем чая 🍵 и печенек 🍪
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний серафим. Лучший фаворит вампира.
RomanceВ этой истории будет рассказ не о братьях Хакуя. А о девушке, которая смогла выжить при встрече с вампирами...