Мы зашли в школу.Как обычно,куча взглядов тех самых крыс школы.Но меня это особо не парило.Я шла рядом с Ником,который приобнимал меня за талию.С ним я всегда была более уверенной.Первая пара у меня всегда была с Ником,поэтому я особо не напрягалась .Мы подошли к своим шкафчикам,но тут меня кто-то откликает...
— Эй,Зилбер..
*О боже,Хакер*
(мысли будут обозначены так)— Что тебе надо,Хакер?-поворачиваясь,говорила я.
— Выглядишь сегодня не очень,не спала всю ночь? — говорил с усмешкой Хакер.
— Тебе ли не наплевать. — снова поворачиваясь к шкафчику,говорила я.—Если в очередной раз ты хочешь чем-то «задеть» меня,то у тебя это не получится.
Хакер это нечто,мы никогда с ним не ладили.С самой начальной школы мы задевали друг друга.
Я взяла все свои учебники и направилась к кабинету ,где меня уже ждал Ник.
— Я тебе говорил что ты сегодня прекрасно выглядишь? — с пошлой улыбкой сказал Остин
— Остин,ты не меняешься.— через усмешку сказала я.
Прозвенел звонок.Мы с Остином как обычно сели за последнюю парту.
Весь урок я ничего не слушала,а только болтала с Остином о разной фигне.И все таки под конец урока я решила зайти в Инстаграм.
Забивные чиксы😈
avani
ну что как обычно в столовке?lynazilber
да,мы с Остином подойдём сразу после урока.luvanthony
да,а куда же ещё идти?Дальше я не смотрела кто что писал.Вот прозвенел звонок и мы сразу же отправились в столовую.
Я увидела ребят и сразу подбежала к Тайлеру.Я обняла его за шею.
— Ничего себе,про меня вспомнила сама Луна Хоуп Зилбер.
— Ну не обижайся,я не виновата что теперь все мое время забирает,этот поганец. — говорила я,смотря на Остина.
— Спасибо за поганца,Лу.
— Еще один обиженка,ты же знаешь что я любя. — быстро чмокнув его в губы, сказала я и присела возле него.Сразу наше обсуждение началось с сегодняшней вечеринки.Я особо не интересовалась,потому что сразу знала что не пойду на неё.
И в один момент я заметила что нету,того самого Винни Хакера,которого я недолюбливала с самого детства.Я решила не заострять на этом внимания.
— Земля вызывает Лу. — говорила Амелия,щёлкая пальцами перед моим лицом.
— Ах,да.Что я пропустила?
— Мы говорили от вечеринке.Ты пойдёшь? — повторил Энтони.
— Нетт,не особо хочу. — говорила я,опуская лицо к своей тарелке.
— Неееет,так не пойдёт.Тебе надо отдохнуть и расслабится.Вспомни,когда ты последний раз ходила на вечеринку?
Райли была права.Я уже давно не ходила на вечеринки,пора развеяться.
— Ладно,уговорили. — говорила я,улыбаясь.
Все разошлись досиживать последний уроки.Мы решили,что встретимся после уроков на парковке и обсудим наши дальнейшие действия.
___________________________
Мне интересно ваше мнение.Стоит ли мне продолжать писать фф?Не знаю,часто ли будут выходить части,но буду стараться по возможности.🥺✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love is not a game | V. H. | [ЗАВЕРШЕННАЯ ИСТОРИЯ]
RandomЛуна,обычная девушка,имевшая когда-то любовь все своей жизни.Но в один момент все изменилось....