Chapter 23

3K 96 2
                                    

POV Vinnie
Я весь день был обеспокоен.Это сообщение очень насторожило меня.

"Луна скоро станет моей"

Я знал,что это Джо.Я не позволю ему,даже палецем притронутся к ней.С утра я поехал в школу,после я начал искать информацию на Джо и его дружков.

***

Джо Вауд-18 лет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Джо Вауд-18 лет.
Наркоторговец.Его папочка был влиятельным человеком в Лос-Анджелесе.Почему был?Его же сын убил его,выстрелив ему в грудь,а все ради наследства и состояния отца.Владеет клубом в центре LA.Есть брат – близнец Джейсон.Этот не такой жестокий как его брат.Чейз Хадсон их лучший друг,так сказать "правая рука" ребят.

***
Зачем она с ним знакомилась?

Неизвестно,что он может придумать.Приехал я домой,ближе к вечеринке.Переодевшись,я сразу спустился и стал ждать девочек,вместе с пацанами.

— Винс,все хорошо? — спросил Тай.

— Да,все норм. — смотрел я,пялясь в одну точку.

— Я же вижу,что что-то не так.Рассказывай. — обоспокоенно  сказал друг.

— Я боюсь за Луну.Вчера мне пришло сообщение от неизвестного номера. — я быстро достал телефон и показал сообщение. — Я сразу понял,что это Джо.Я не смогу без неё.Прошу,если она спросит почему я весь день от неё бегаю,ничего не говори.

— Мы найдём решение.Не волнуйся все будет хорошо. — подбадривал меня Тайлер,хлопая по плечу.

В скором времени пришли девочки.Я не слушал о чем они говорят,я был просто погружён в свои мысли.Мое внимание привлёк знакомый силуэт.Джо?Что он тут забыл?

— Я отойду. — сказал я девушке.Она лишь кивнула,поцеловав в щеку.

Я незамедлительно отправился к парню.

— Какого хрена ты тут делаешь? — взял я его за рубашку.

— Придержи коней. — говорил он. — Я здесь не из-за твоей девушки.Просто развлекаться.

love is not a game | V. H. | [ЗАВЕРШЕННАЯ ИСТОРИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя