Chapter 16

3.9K 108 7
                                    

Пока мы ехали в машине,я задумалась над тем что я сказала ребятам и слышал ли что-нибудь Хакер.Я благодарна ребятам что они помогли мне выкрутиться,хотя мне кажется он что-то слышал.

Конечно,будет весело когда мы будем жить все вместе.

— О чем задумалась? — сказал Хакер,ложа руку на мое плечо.

— Задумалась над тем какая веселая жизнь станет,когда мы начнём жить все вместе.-и я засмеялась. — Кстати, а сколько комнат у Блэйка?

— Вообще это наш с ребятами дом.Блэйк любезно предложил съехаться после самой первой вечеринки.А комнат там точно хватит чтобы разместиться всем.Тем более у нас есть и парочки,которые точно захотят быть вместе.

— Значит волноваться не о чем.Кстати вот и наш дом.

— Хорошо,ты иди собирай вещи,а я тут подожду.

Выйдя из машины направилась к дому.Продавать мы его точно не будем,не известно что случится потом.Зайдя в дом,сразу направилась в комнату и принялась собирать свои вещи.Вещи Амелии тоже соберу,чтобы ей не ездить.

***
Я уже собрала все вещи.Амелии я позвонила,сказала что мы с ребятами решили съехаться и вещи я ее собрала.
Хакер вышел из машины помочь мне с вещами.

— Благодарю,Винсент Хакер. — смеясь,говорила я.Его улыбка самое милое, что я когда-либо видела,почему он меня всегда задирал?Мы же могли быть хорошими друзьями.

— Всегда рад помочь,Луна Хоуп Зилбер. — с улыбкой сказал он.

***
По дороге домой мы заехали в школу.Мы много пропускали из-за наших гулянок,поэтому я решила что лучше мы пойдём на домашнее обучение.

— У меня такой вопрос. — выдерживая паузу,сказал Хакер,помогая мне сесть в машину. — А что на счёт того поцелуя?

— Ээ,ну... — пытаясь скрыть неловкость,говорила я.Боже,я не хотела этого вопроса,потому что сама не знаю,что повлияло. — Про какой поцелуй ты говоришь?

— Луна,не включай дурочку.Если не хочешь говорить – не будем. — сказал он,сразу направив свой взгляд на дорогу.

Я просто кивнула и всю оставшуюся дорогу мы ехали молча.

***
Приехав домой, я сразу полезла в соц.сети.Перестала я быть активной,поэтому решила выставить какую-нибудь фоточку.Так как дома были только мы с Хакером,то я решила что фоточка будет с ним.

love is not a game | V. H. | [ЗАВЕРШЕННАЯ ИСТОРИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя