Разложив все вещи,я села в телефон.Немного полистав ленту Инстаграмма,решила сходить перекусить.На первом этаже сидели ребята,что-то бурно обсуждая.
— О чем разговариваете? — говорила Луна,взяв свой йогурт из холодильника.
— Решаем какие приключения на жопу мы сегодня найдём. — смеялась Авани.
— Ого, и какие же планы? — поинтересовалась я,садясь рядом с Хакером,поедая свой йогурт.
— Либо ехать на пляж или же пойти на вечеринку. — предлагал варианты Брайс . — На пляж ехать естественно с пикником и ночёвкой в палатках.
— Моя печень не выдержит такого количества алкоголя каждый день.Так что предлагаю пляж,тем более мы давно там не были. — говорила я,держась за печень.
— Я согласен с Лу,но думаю сейчас будет поздно ехать. — смотрел на часы Хакер.Было 18:30,с всем этим переездом и вещами все и не заметили что уже вечер.
— Значит просто покупаемся.Тем более будет такой красивый закат,мы не пропустим его. — сказала Эдди,выжидающе смотря на парней.
— Ладно,идите собирайте вещи. — сказал Брайс,смотря на щенячьи глазки Эдди.
— Брайси,боже,люблю тебя.— напрыгнула на него с объятиями Эдди.
"У нас в доме оказывается все по парам,кроме меня и Хакера.Ну,конечно,ребята считают нас за пару и активно пытаются свести,но я ещё не уверена в чувствах к Хакеру." — думала я,поднимаясь к комнате.
Зайдя в комнату,я сразу побежала к шкафу,в поисках своего любимого купальника.Спустя 10 минут поиска я нашла его.
Да,он достаточно простенький.Обычный чёрный купальник,но он идеально подчёркивал мою фигуру.
Во время того как я переодевалась,зашёл...Хакер,мать твою.
— Оу,извини что помешал. — подходя к шкафу,говорил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love is not a game | V. H. | [ЗАВЕРШЕННАЯ ИСТОРИЯ]
RandomЛуна,обычная девушка,имевшая когда-то любовь все своей жизни.Но в один момент все изменилось....