Год спустя...
Что-то светило прямо мне в лицо.Открыв глаза я увидела ослепительно яркое солнышко.Его лучи рассыпались по всей комнате,от чего осветил всю поверхность.За окном был вид на вечно бурные городские будни.Повернув голову я увидела мило сопящего Хакера.
— Просыпайся,соня. — усмехнулась я,поцеловав его в нос.
— Еще пять минут. — сщурившись от яркого света,простонал он.
— Как хочешь. — с этими словами я встала с кровати и направилась делать завтрак.На удивление,настроение было отличным.Решив что сделать,я принялась готовить.
— Луна,тут Эдди звонит. — кричал Винни.
Я быстро взяв телефон,приняла вызов.— Да,Эдди? — подходя обратно к плите,говорила я.
— Привет,милая.-услышала я голос девушки. — Мы сегодня хотим сходить на прогулку,вы как?
— Да, мы только за.Я буду рада увидеть Лиама. — усмехнулась я.
— И он тоже будет.
— А разве кто-то еще должен быть? — удивилась я.
— Мы с Брайсом хотим снова собрать всю компанию,потому что не отрывались мы уже давно.
— Наконец-то мы опять соберёмся. — улыбнулась я. — Напишешь время,все люблю тебя.До встречи.
— Люблю тебя тоже.Пока. — и девушка скинула.
— Вот это да... — не могла я переварить всю информацию.
Кстати,немного о том что произошло и кто такой Лиам...
После всех свадеб и гулянок,мы закончили школу и так получилось что мы перестали часто общаться,в общем все были заняты своим.Мы с Хакером переехали в квартиру в центре города,Эдди с Брайсом переехали в просторный домик где-то в пригороде ЛА,Амели с Блэйком живут близко к нам,Тайлер и Райли вообще свалили в Европу,а Мэдс с Джейденом и Несса с Джошем все еще проживают в том доме.Авани и Энтони все также в Нью-Йорке.Вскоре,мы узнали,что Эдди беременна.Вот и появился на свет маленький Лиам.На сегодняшний день больше всего мы общаемся с Брайсом и Эдди.— Что-то случилось? — обняв меня со спины,сказал Хакер.
— Мы сегодня снова соберёмся всей компанией. — улыбалась я,доделывая завтрак.
— Воу,давно я не видел ребят...Интересно,что у них произошло за это время.
—,Не драматизируй.Я думаю,они все такие же весельчаки. — усмехнулась я и поспешила наложить горячий завтрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love is not a game | V. H. | [ЗАВЕРШЕННАЯ ИСТОРИЯ]
RandomЛуна,обычная девушка,имевшая когда-то любовь все своей жизни.Но в один момент все изменилось....