Chapter 10

4K 107 11
                                    

Я увидела парня и девушку....Боже как неловко..Я уже собиралась закрыть дверь,но увидела знакомое лицо...

Ник...

Чертов подлец,пару часов назад говорил как любит,что я дорога ему...

Я шире приоткрыла дверь и крикнула что есть силы.

— ТЫ ЧЕРТОВ ПРЕДАТЕЛЬ!!КАКОГО ХЕРА ТЫ ГОВОРИЛ КАК ЛЮБИШЬ,ЕСЛИ ТЫ СЕЙЧАС В ПОСТЕЛИ С ДРУГОЙ!ДА ПОШЁЛ ТЫ НАХУЙ ОСТИН!

И я вылетела из комнаты,с слезами на глазах и просто побежала на улицу.Я слышала,что кто-то кричали мне что-то,но мне было наплевать.
Зачем он так...просто зачем...

*Воспоминания*

Я взяла ту самую коробочку с цепочкой.

— Прошу внимания — крикнула я,чтобы все ребята услышали. — Сегодня важный день в жизни одного человека,так же дорогого мне как и ему этот день.Я просто не представляю чтобы я делала без тебя,если бы не ты,я бы и осталось той серой мышкой в школе и не встретила бы таких прекрасных друзей. — Я посмотрела на ребят,которые улыбались мне.

Ник стоял напротив меня и так же улыбался.

— В общем,я хочу подарить тебе это — и я протягиваю ему цепочку,с надписью его имени. — Ник Остин,ты самый лучший человек в моей жизни.Я люблю тебя!

— Боже,ты самая лучшая!Я тебя люблю больше всех на свете! — и Ник закружил меня в воздухе и поцеловал.

*Конец воспоминаний*

Я выбежала на улицу,но там был дождь.В принципе меня это не волновало,никак.Я просто шла и размышляла над тем,что сделал Ник...

*Та девушка...Мэдисон...ах вот что за сюрприз..*

И слёзы хлынули ещё с большей силой.Я просто села на тротуар и начала рыдать,просто рыдать...

*Pov Vinniе*

Я увидел Лу,бежавшую со второго этажа..Мне показалось это странным..

— Ребят..с Луной что-то...я пойду посмотрю что с ней.

Все ребята согласились,но а я не медля побежал за ней.Я выбежал на улицу,дождь,она же замёрзнет.Долго мне ее искать не пришлось,вдалеке я увидел девушку,сидевшую на тротуаре.

Я бегом направился к ней.Я дотронулся до ее плеча,бедная она вся дрожала,но от моего касания она дернулась...

— Лу..что случилось?

Она повернулась и я увидел ее лицо...все заплаканное...

*End pov Vinnie*

Я чувствую что до моего плеча кто-то дотронулся.Это касание заставило меня содрогнуть,я..я не ожидала увидеть кого-то сейчас..

— Лу..Что случилось?

Я повернула своё заплаканное лицо..
Боже,Винни..Этого человека я меньше всего ожидала увидеть сейчас..именно сейчас..

Я опустила голову и еле слышно сказала.

— Н..Ник,он.. — говорила я через слёзы.

— Что..Что он сделал.. — заключая в объятья,говорил Винни.

— Он..изменил мне...С ЭТОЙ СУЧКОЙ МЭДИСОН.. — и слёзы сново полились рекой.

— Ч..что он сделал...Я разорву его на части.. — сжимая кулаки,говорил он.

— Не трогай его,прошу...Просто отвези меня домой..

— Пошли к дому,там стоит машина..

Мы поднялись с земли и пошли к дому.Мы не заходили в дом,а просто направились к его машине.Он завёл ее и мы поехали ко мне.Ехать нам где-то пол часа,так как те домики были за городом.Всю дорогу я спала,лёжа на коленях у Винни,который успокаивал меня,поглаживая волосы.

*Pov Vinni*

Она лежала у меня на коленях...Такой маленький беззащитный комочек,которому сейчас так нужна поддержка.
Ник..Я не ожидал от него такого...А ведь его слова казались правдой..

Мы приехали где-то через пол часа. Я не хотел ее будить и поэтому взял ее на руки и занёс.

*End pov Vinni*

Я почувствовала,что мне кто-то положил на кровать.Я открыла глаза,увидела Винни..Как мне неловко перед ним,но сейчас он единственный кто может помочь мне...

— Винни,посиди со мной...пожалуйста..

— Да,хорошо..

Я взяла его за руку и медленно засыпала...

___________________________
Боже,я не умею описывать такие моменты,так что не судите строго.
Всех люблю🥰🌸

love is not a game | V. H. | [ЗАВЕРШЕННАЯ ИСТОРИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя