Представьте церемонию как вы хотите,потому что я не знаю как ее описать.А я же опишу то что я умею...Бухаловку.
***
Церемония была самой трогательной частью свадьбы.Как и все девочки,я расплакалась,видя таких счастливых ребят.Но самое интересное,конечно же,происходит после церемонии.— Луна,поставь рюмку.Ты и так много выпила. — кричал Винни,забирая у меня выпивку.
— Хакер,дай отдохнуть.-отпихнула я его и выпила последний шот.
Я обожаю Брайса.Этот король вечеринок снял огромаднейшую яхту.И сейчас мы в океане,с выпивкой,танцополом и кучей народу.Да,вы скажете что свадьба это мероприятия только для близкого круга,но видимо Брайс и Эдди так не считают.Да и мы были не против такого.
— О боже.. — последовал Хакер за мной.
— Милый,расслабься.Не каждый же раз Брайс будет устраивать такие вечеринки. — танцуя вокруг него,кричала я.
— Прости,я просто очень переживаю за тебя. — положил он руки на мою талию.-Я скоро вернусь.
Я,кивнув,продолжила танцевать.
— Луна... — послышался голос сзади.Очень знакомый...слишком знакомый.
— Оу,Остин,ну привет. — усмехнулась я. — Ты каким боком тут?
— Вечеринка вроде для всех желающих.
— Тебе тут не рады. — сухо ответила я и вышла на нос яхты.
— Я хотел бы извинится. — прозвучал все тот же голос за спиной.
— Зачем?Можешь просто свалить.Для меня это будет самым лучшим. — злобно ответила я,все так же смотря вдаль.
— Я поступил ужасно по отношению к твоим чувствам.Мне надо было сказать тебе раньше...Но я и до моего дня рождения изменял тебе с ней.
— Новые открытия прошлого...Вау-усмехнулась я. — И что же ты сейчас от меня хочешь?Я никогда в своей жизне не прощу тебя.
— Я опять хочу почувствовать твою заботу...прошу... — его руки легли на мою талию,а наши лица находились на достаточно малом расстоянии.
— Пошел нахуй,Остин.Свали,наконец,из моей жизни и не появляйся. — после этого я влепила ему сильную пощёчину,и оттолкнув убежала,в поисках кого-нибудь.
— Луна,ты куда так рвешься? — отозвался голос девушки.
— Нахуй всех Остинов.Какого он тут делает? — разозлилась я. — Ри,мне срочно надо выпить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love is not a game | V. H. | [ЗАВЕРШЕННАЯ ИСТОРИЯ]
RandomЛуна,обычная девушка,имевшая когда-то любовь все своей жизни.Но в один момент все изменилось....