Суббота,7:30 p.m.
Как только мы приехали,я начала думать где мы будем праздновать день рождения.Я хотела сделать все идеально.Я составляла планы,придумывала разные идеи,но мне ничего не нравилось.Поэтому я ,посмотрев на время,спустилась поесть,ну а как же без этого.
— Вау,кто-то вылез из своей берлоги-смеясь, говорила Амелия. — Ты просидела в комнате почти 3 часа.
— Простите конечно,но я не виновата,что я идеалистка. — доставая йогурт из холодильника,говорила я.
— Может мне что-то приготовить,а то ты так скоро помрешь,из-за того что мало ешь. — говорила обеспокоено Амелия.
— Нет,я просто решила перекусить и все.Не переживай,все хорошо. — обнимая сестру,говорила я. — Кстати я хотела пригласить Тайлера,ну а заодно и Райли.Ты не против?
— Я всегда за. — улыбаясь,говорила Амелия.
Я кивнула и побежала наверх звонить Тайлеру.
Я набрала номер и уже через пару секунд слышу голос.
— Вауу,кто мне позвонил.Привет,сестричка. — смеясь,говорил Тай.
— Приветик,мой хороший.Как у вас с Райли?
— Прекрасно,только одной занозой в жопе является Чарли.До сих пор мне пишет и хочет все вернуть.
— Ну,не в этом суть.Короче,в кое-то веки я вспомнила про тебя и хочу чтобы ты пришёл ко мне,заодно и Райли прихвати,и помог мне с праздником. — улыбаясь,говорила я.
— Пять минут и я буду,сестренка.
— Все тогда,жду.
Не прошло и минут 10,как в двери уже постучали.Честно,думала,что пол часа их точно можно не ждать.
Я спустилась вниз и сразу налетела с объятиями на Райли.Такое чувство,что не виделись с ней тысячу лет.
— Приииивет!! — кричала Райли,обнимая меня.
— Вроде сегодня виделись,а я уже по тебе соскучилась.
— Такой чувство,что ты позвала не меня,а Райли. — говорил Тайлер,делая обиженное лицо.
— Да,нет же.Я тоже по тебе скучала. — целуя в щёчку Тайлера,говорила я.
Райли и Амелия остались на первом,ну а мы с Тайлером пошли в мою комнату.
Мы зашли и я сразу же начала рассказывать,как я хочу все сделать.
— Это конечно все классно,но нельзя сделать что-то по легче,допустим поехать куда-нибудь.Допустим можно снять домик и там все сделать.
— Боже да!!Как я до этого не додумалась..Спасибо большое! — налетая на него с объятиями,говорила я.
— Ты же знаешь,я плохого не посоветую.
Я начала все записывать в свой ежедневник,искать объявления,но Тайлеру опять не уймётся.
— Эмм...Конечно,странный вопрос,но что у вас с Винни? — спросил невзначай Тай.
— Ээ..Да ничего такого,боже.Просто общаемся.
— А мне Ви.. — недоговорил Тайлер. —Все забей.
Я посмотрела на него с недоумением,но решила не обращать внимания,а продолжить искать.Вот через минут 15,мы с Тайлером нашли хороший домик:
— Я думаю это лучший вариант. — улыбаясь,говорил Тай.— Тогда пишем и идём к девочкам на низ,а то им там скучно.. — смеясь, говорила я.
___________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love is not a game | V. H. | [ЗАВЕРШЕННАЯ ИСТОРИЯ]
RandomЛуна,обычная девушка,имевшая когда-то любовь все своей жизни.Но в один момент все изменилось....