Chapter 29

2.7K 85 1
                                    

Неделя спустя...
Понедельник,12:40

— Эдди,не зря вы выбрали Гавайи для проведения вашей свадьбы. — восхищалась Райли видами из окон отеля.

— Я знала,что вам понравиться.Вот ваши номера.-протягивала она ключики каждому(имеется ввиду паре.). — Все еще обговорим завтра,а пока отдыхайте.

— Не могу поверить,что мы тут на неделю. — радостно проговорила Авани и направилась к лифту.

***
- Винсент Хакер,вы не против прогуляться по солнечным берегам Гавайских островов? — осматривала я номер,пока Винни заносил чемоданы.

— Прости,Лу,но мы с пацанами идем в ближайший бар.

-Какой к черту бар?Еще даже часа нет,а вы уже бухать. — возмущалась я.

— Лу,у нас будет куча времени погулять,а пока сходи к девочкам.Все я побежал.Люблю тебя. — быстро поцеловав меня в щеку,пытался убежать Хакер.

— Если придёшь в стельку пьяный,спишь на диване.И я тебя люблю. — выкрикнула я на последок,перед тем как он выбежал.

— Лунааа...какого... — говорил он,стоя в дверном проходе.

— Я все сказала,милый. — напоследок фыркнув,он скрылся за дверьми.

Так,ну раз этот придурок ушел,я позвоню девочкам.

— Эдди,бери девочек и приходи ко мне. — говорила я в трубку,наливая в стакан виски,который я уже успела найти.

— Уже бежим. — и девушка сбросила.

Через ровно пять минут в комнату ворвались 7 девушек.

— Долго вы однако. — расставив руки по бокам,сказала я.

-Мы могли быстрее,но Кейт как обычно.-поглядывала на девушку Авани.

Спросите что за Кейт?Это девушка Джо,да,не удивляйтесь,она его подруга детства,можно сказать первая любовь,так что то что они в отношениях всего неделю ничего им не помешает.Да и ребята очень даже сдружились с Джо,особенно Винни.Странно,но это факт!

— Ладно,не думала что пацаны так быстро свалят на мальчишник,так что предлагаю устроить и девичник. — сказала я,поднимая две бутылки в верх.

После этого мы принялись к употреблению.
Дальше все как в тумане.

Пляж.

Менты.

Участок.

И мальчики,которые забирали нас.

love is not a game | V. H. | [ЗАВЕРШЕННАЯ ИСТОРИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя