Среда,10:15 am
Прошла всего лишь неделя,а я уже по уши влюблена в этого парня.Каждый раз,просыпаясь рядом с ним,я чувствую спокойствие и умиротворение.Так и хочется весь день лежать в его объятиях.
— Доброе утро,Хакер. — прошептала я,гладя его по щеке.
— Больше люблю когда ты меня называешь мой мальчик. — скозь сон улыбнулся он.
— Хорошо,мой мальчик.А теперь вставай. — стягивая с него одеяло,говорила я.
— Минутку ещё. — отворачивая на другой бок,прошептал он.
Я оставила его нежиться в кровати,а сама,взяв все вещи,направилась в ванну.Сделав утреннюю рутину,я переоделась в подходящую одежду.
Выйдя из ванны,застала все также спящего Хакера.Ну и пусть,сам потом будет говорить,что я его не будила.
Я спустилась на первый этаж,проходя сразу на кухню.Из ребят сидела только Райли,такая же раняя пташка,как и я.Брайс и Эдди спят,это я точно знаю.Остальные разъехались кто куда.Мэдс и Джейден уехали ещё пару дней назад к родителям Джейдена.Авани,Энтони,Амелия и Блэйк уехали на месяц в Майами,так сказать отдохнуть,нам с Винни они тоже предлагали,но я отказалась.Несса и Джош тоже уехали на парный отдых в Торонто,тоже где-то на месяц.
— Доброе утро!Где Тайлер? — села я рядом с Райли,попивая свой чай.
— Уехал в магазин,не знаю зачем,вроде дома все есть.
— Надеюсь купить чего-то вкусного.А вообще куда мы планируем сегодня пойти?
— В клуб!Без мальчиков,конечно,а то все испортят.
— Не хватает нам приключений на нашу бедную жопу.А так я согласна,давно мы не собирались женской компанией. — смеясь,говорила я.
— У нас ещё в школу какие-то новенькие пришли.А клуб в который мы пойдём принадлежит одному из парней.Говорят что их троица очень влиятельная.Надеюсь встретим их.
— И откуда ты это все узнала? — смотрела я на неё недоумевающим взглядом.
— Связи! — улыбалась она. — Поэтому к вечеру нам надо быть на высоте.
— Куда это вы собрались? — спустился Хакер.
— Да так,с девочками хотим в ресторан сходить,посидеть по девичьи. — улыбалась я невинной улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love is not a game | V. H. | [ЗАВЕРШЕННАЯ ИСТОРИЯ]
RandomЛуна,обычная девушка,имевшая когда-то любовь все своей жизни.Но в один момент все изменилось....