Chapter 26

2.6K 89 25
                                    

Среда,12:30
Прошел месяц,а ничего интересного не происходит.Мы все также живем в одном доме,все еще ездим в разные поездки и еще ходим в школу.Это ад,лучше бы сидели дома.Джо не появлялся с момента вечеринки,в школе также о них не слышно.А с Хакером у нас все прекрасно,с каждым днём я понимаю,что не зря это все.

Сейчас я сижу на уроке биологии.Скучно,но до конца урока осталось 15 минут.Я выдержу.Внезапно на мой телефон пришло уведомление.Это был Винни.

"Подойти к туалетам на первом?Что за срочности?" — подумала я и уже вышла из класса.

Возле туалетов никого не оказалось,поэтому я собралась уходить,но послышался чей-то голос.

— А куда это мы собрались? — повернувшись я увидела Вауда,в компании Чейза.

— Где Винни?И какого черта ты тут делаешь? — грубо ответила я.

— О,твой любимый Хакер сейчас развлекается с какой-то девушкой,вон там. — кивнув в сторону туалета,сказал он.

К слову,я не подходила близко к туалетам,поэтому и не услышал ничего.А стояла я около шкафчиков.

— Что...?А откуда у тебя его телефон? — с слезами на глазах,спросила я.

— Он оставил его в спорт зале,а я,как добрый человек,решил его вернуть.Но оказывается ему телефон совсем не нужен. — усмехнулся он.

— Я не могу поверить... — отталкивая Джо,я приоткрыла дверь и увидела Хакера,который целовал девушку,сидевшую на раковине.Джо сказал правду...

Я прикрыла дверь и убежала на улицу.Сев под каким-то деревом за школой,я начала плакать.Это не была такая истерика,как в первый раз,но я не могла сдержаться.Сново доверилась и в очередной раз предали...А я верила его любви,верила всему что он говорил,что он не доставит мне такой же боли,как Ник.

Прозвинел звонок.Я вытерла слезы,встала и направилась в школу,забрать вещи.Натянув улыбку,я поспешила внутрь.

— Вот и она,мы тебя искали.-улыбалась Авани.Винни не было с ними. — Мы сейчас идем в кафешку,ты с нами?

— Да,почему нет.А Винни где?

— Он сказал,что плохо себя чувствует.Пусть отлежится,если что подойдёт. — ответил Тай.

— Да,хорошо,тогда идем?

Все кивнули и весёлой компанией отправились в кафе,вблизи школы.
Но вот мне было не весело.

love is not a game | V. H. | [ЗАВЕРШЕННАЯ ИСТОРИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя