Chapter 5

5.5K 115 23
                                    

Я подняла голову и увидела Хакера.

Хоть я и выпила много,но помнила я все.
— Доброе утро.Есть что от головы?—спрашивал Винни,держась за голову.

— Пытаюсь найти. — говорила Луна,продолжая искать. — Кстати,насчёт вчерашнего...

— Это была не шутка.Мне правда очень стыдно за свои поступки. — говорил Винни,как будто раскаиваясь.

— Все нормально.Мои слова тоже были правдой. — говорила я с улыбкой,смотря на него. — Может поможешь мне найти эту чёртову аптечку?

— С радостью.

Так мы продолжили искать,пока не спустился Блэйк.

— Что вы делаете? — спросил Блэйк,смотря на нас с Винни недоумевающим взглядом.

— Пытаемся найти то,что нам облегчит жизнь с утра.

— Если вы про таблетки,то они лежат,на кухне,в шкафчике над раковиной.

Винни подошёл к шкафчику и увидел ту самую коробку.

— Как??!??Черт,мы же смотрели в этом шкафчике. — говорил Винни,доставая таблетку.

Вниз спустился Ник.

— Чего вы так орете?-говорил сонно Ник.

— Мы с Винни искали таблетки,чертовых 30 минут,а оказалось что они лежат в шкафчике над раковиной. — говорила я,подходя к Нику.

Ник чмокнул Луну в губы и все приняли по таблеточке.

Блэйк пошел проверить других ребят,а мы же втроем остались в зале.

Мы с Ником сели на диван,но а Винни сел напротив нас.Я легла на грудь Ника.

— Эээ...Что вчера было у вас? — говорил Ник,смотря на Луну.

— Не начинай снова ревновать меня к каждому.Мы просто разговаривали обо всем что было между нами и решили помирится и больше не враждовать. —говорила я,приподнимаясь с его груди.
Во мне кипела злость,его собственность надоедает и раздражает.

— Да,не кипятись так сразу. — говорил Винни,вставая. — Я не чувствую к ней даже симпатию.Поверь,больше чем друзья мы не будем.

И Винни поспешно пошёл на вверх,видимо пошел искать остальных.

Через пару минут спустились все.Я сразу же посмотрела на Райли и Тайлера.

— Тай,а что между вами? — с ухмылкой говорила Луна.Было видно,что им неловко.

—Давай обсудим это позже. — опуская голову,говорил Тай.

love is not a game | V. H. | [ЗАВЕРШЕННАЯ ИСТОРИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя