Chapter 20

3.8K 93 12
                                    

Приехав домой,я металась по всей комнате в поисках аптечки.Хакер же просто сидел на кровати и наблюдал за мной.

— Боже,где эта чёртова аптечка? — переживала я,бегая по всей комнате.

— Да не переживай ты так,это просто царапины.Скоро заживут.

— А вдруг у тебя будет заражение крови и ты умрёшь от этого. — гневно посмотрела я на него. — Нееет,спасибо,потерять любимого парня я не готова.
На его лице появилась улыбка.

— В ванне посмотри.

И правда,аптечка была на полке под раковиной.

— Винсент Хакер,ты скоро попрощаешься со своей жизнью. — злобно крикнула я,выходя из ванны.

— Ты недавно говорила что не хочешь потерять своего любимого парня. —ухмылнулся он.

— Если это сделаю не я,то конечно. —положив возле него аптечку и достав все нужное,проговорила я также злобным тоном.Он уже хотел что-то сказать,но я его перебила.

— Все замолчи,если будет больно скажешь. — села я к нем на колени,для большего удобства.

— Ай,больно. — пропищал он.

— Терпи.

— Ну чего ты такая злая? — мягко улыбнулся он,положив свои руки мне на талию.

— Я не злая,просто я переживаю за тебя. — положила я свои руки ему на щеки.

Он нежно впился в мои губы,но он начала перерастает в более страстный и требовательный поцелуй, по моей инициативе.От нехватки воздуха нам пришлось остановиться,но Хакер решил продолжить и перешёл к моей шее.Я откинула голову назад,запустив пятерню в его кудряшки.

— Стой...-тихо простонав это слово в его ушко. — Вдруг ребята зайдут или услышат.

— Их нет,я их сразу предупредил.Так что вернуться они только завтра — посмотрев на меня ехидно,прошептал он. — Сегодня ночью ты только моя.

И я уже не сидела на его коленях,а находилась под ним.

— Это мешает. — сказал он и снял платье,оставляя меня только в одном нижнем белье. — Так то лучше.Его прикосновения,поцелуи и горячее дыхание заставляли мое тело покрываться мурашками.

Его губы прокладывают влажную дорожку от шеи к груди.Потом плавно переходя к животу,внутренней стороне бедра,доходя до самого укромного места.Руки аккуратно снимаю шёлковую ткань,бросая в другой конец комнаты.

love is not a game | V. H. | [ЗАВЕРШЕННАЯ ИСТОРИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя