Его руки сразу легли на мои ягодицы.Слегка сжимая их,он вовлекал меня в страстный поцелуй.Разорвав его,я сняла с него майку,которая явно мешала.Я целовала его шею,переходя к ключицам,а затем вернулась к губам.Не разрывая поцелуй,он снял свитшот.Скоро и мой лиф оказался где-то в углу комнаты.Момент и я под ним.Прокладывая лёгкую дорожку из поцелуев,он наткнулся на ткань,мешавшая ему.Стянув всю оставшуюся одежду на моем теле,он продолжил исследовать мое тело поцелуями.Честно,сдержаться я уже не могла,узел моего возбуждения крепко завязан внизу живота.Быстрее хотелось ощутить его внутри себя.
— Винн-и,прошу... — изнывая от жажды удовольствия,простонала я.Тот лишь ухмыльнулся и продолжил целовать мою шею.Но я решила перебрать всю инициативу на себя.
Слегка толкнув его в сторону,я присела на его торс,ухмыляясь.
Он улыбаясь,смотрел на меня ожидал моих действий.Мои руки начали вырисовывать кубики на его прессе.— Так не пойдёт... — привстал он на локти.Опять же я под ним,но теперь сам парень освободился от тряпок.
Рывок и его плоть во мне.Я издала томный стон,откидывая голову назад.Тепм нарастает,как и громкость моих стонов.Но я притянула его и вцепилась в губы,лишь бы заткнуть себя.Я мычала ему в губы от непередаваемого удовольствия,иногда слегка покусывая.Через некоторое время,мы рухнули на кровать.
— Так,Винсент,я в ванну. — вставала я с кровати.
— Я с тобой. — и он последовал за мной
***
Мы с Хакером сидели на диване и спокойно пили кофе.— Миритесь вы громко. — смеялась Несса,подходя к нам.
— Вы не лучше. — усмехнулась я.
— Что сегодня делаете?Мы с ребятами хотели сходить погулять. — поинтересовалась Несса,набирая стакан воды.
— Мы сегодня к моим родителям идём,так что без нас. — спокойно говорил Хакер,отпивая кофе.
Я повернулась и непонимающе посмотрела на него.
— Хорошо,удачи Луна. — и девушка направилась на верх.
— Хакер,какие родители? — недовольно произнесла я.
— Такие,я думаю моя мама будет от тебя в восторге.Иди собирайся,через час поедем к ним. — и поцеловав меня в висок,пошёл на второй.Наверное в приставку с пацанами рубиться,вот же.А он же даже не сказал как мне одеться.Ладно,что-нибудь решим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love is not a game | V. H. | [ЗАВЕРШЕННАЯ ИСТОРИЯ]
RandomЛуна,обычная девушка,имевшая когда-то любовь все своей жизни.Но в один момент все изменилось....