Полторы недели спустя...
Среда,3:00 p.m.
Осталось два дня,до самого грандиозного праздника.Мы решила сделать вечеринку,поэтому пригласили всех кого можно.
С Ником у нас все хорошо,хотя иногда я чувствую какое-то отдаления от меня,но мне только кажется.
Сейчас я иду по коридорам школы,направляясь в столовку.Но не успела я дойти,как на меня выливается коктейль..
Боже,я конечно знала,что таких идиоток-поклонниц у Ника много,но не настолько же.
Я сразу же пошла в туалет,предварительно написав в группу,что на меня вылили коктейль.Без косых взглядов не обошлось,как всегда.
Захожу и сразу направляюсь к умывальникам,не обращая внимания на стоящую девушку рядом.
— Оу,видимо мои девочки постарались. — прозвучал чей-то отвратительно писклявый голос.
— Что?? — поворачивая голову,говорила я.
Мэдисон..Мэдисон Бир,"сучка" школы,которая по уши влюблена в Ника.Она всегда пыталась нас рассорить.Иногда,это конечно получалось,что мы с Ником могли неделю не общаться,но после мирились.И вот теперь такими способами хочет "унизить" меня.
— Так это ты? — спокойным голосом,говорила я.
— Ну не совсем я,но да. — говорила она,посмотрев "сучьим" взглядом.
— Могла бы уже придумать что-то пооригинальнее,а то это уже старая тема.— опустив взгляд на раковину,говорила я.
— Не переживай,в скором времени тебя будет ждать сюрприз. — сказала она это и с хитрой улыбкой направилась к выходу.
Через пару минут приходят девочки.
— Кто это сделал??? — непонимающе спросила Авани.Авани была уже на взводе,это было видно.
— Боже,я догадываюсь кто это — сказав это,Райли вышла,вместе с Нессой и Мэдс.
— Как вы уже догадались это... — не успела я договорить,как меня перебила Амелия.
— Мэдисон.. — точно в цель.
— Да,в принципе я не удивлена.Это сука всегда мешается под ногами.
И тут в дверь врывается Райли,Мэдс и Несса с какой-то девушкой.
— Я так понимаю,это одна из ее "подружек". — точно определила девушка.
— Правильно понимаешь. — сказала Авани,и сразу же прижала эту девочку к стенке.
— А вот теперь поговорим. — подходя к ним,говорила я. — Твоё имя?Она молчала.
— Имя? — сильнее прижав к стене,говорила Авани.
—Эл..Элиза. — хриплым голосом,сказала она.Авани немного ослабила хватку,но все также держала ее.
— Ага,значит сёстры Майнор(не знаю как их фамилия правильно пишется),решили пойти в служанки к Бир.—усмехаясь,говорила я. — интересно,что вас привело к ней?
— О..она самая популярная в школе и..и..и мы решили подружится с ней,чтобы быть более влиятельными в школе.— Ты же знала,что она постоянно докучает Луне и знала что нарвёшься на нас,выполняя ее просьбы,зачем ты это делаешь? — отпуская ее,спросила Авани.
— Я.я думала,что вы жалкие... — но поняв,что она сказала,замолчала.Авани снова взяла ее за рубашку.
— Какие мы?? — злобно смотря на неё,говорила Райли.
— Это потом. — заткнув девочек,продолжила я. — О каком сюрпризе говорила Бир?
— Я..я не знаю..честно,она не рассказывается свои планы... — плача,говорила девушка
— Ладно,отпускай. — сказала я,опирая о стенку.
Авани ее отпустила,а та сразу же выбежала.
— Так,предлагаю не идти на уроки,а пойти куда-нибудь и всё обсудить,что-то у меня плохое предчувствие
Все согласились.Мы написали мальчикам,что не пойдём на уроки и решили пойти к нам домой.
___________________________
Сегодня часть маленькая,но следующая будет больше.🥰🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love is not a game | V. H. | [ЗАВЕРШЕННАЯ ИСТОРИЯ]
RandomЛуна,обычная девушка,имевшая когда-то любовь все своей жизни.Но в один момент все изменилось....