Chapter 21

3.7K 90 3
                                    

Я разложила все продукты по своим местам и направилась к ребятам с коробками пиццы,привезённые ими.

— Мальчики,берите пиццу и проваливайте. — сказала грозным тоном Эдди.

— Нам надо поговорить с Лу. — ухмыльнулась Райли.

— Ладно,идем.Это надолго. — махая рукой в сторону лестницы,говорил Тайлер.Винни и Брайс пошли за ним,забрав 2 коробки пиццы.

— Жду рассказ. — сложив руки на коленках,сказала Эдд.Райли же просто кивнула.

— А что тут рассказывать... — взяв кусок пиццы и комфортней расположившись на диване,начала я. — Мы с ним переспали.И все.

— Подробностей. — обижено посмотрели они.

— Мне все вам описать? — посмеялась я.

— Ладно,не надо. — пробубнила Райли,все также обиженно.

— А вы что делали? — поинтересовалась я.

— Ну,мы приехали к Брайсу,посмотрели фильм и легли спать. — тяжело вдыхая говорила Эдд.

— Та же самая история.Он все обломал.

— Убью этих петухов. — серьезно сказала я.
Мы еще посмеялись,поговорили на разные темы и я ушла в комнату.

В комнате лежал Винни.

— Я думала ты с мальчиками в приставку рубишься. — присаживаясь на край кровати,говорила я.

— Нет,мне это не интересно. — произнес Винни,все также пялясь в экран телефона.

— Все ясно. — и я попыталась стать с кровати,но Винни схватил меня за запястье и повалил на кровать.

— Обиделась значит,а я же ничего не сделал. — заключая меня в объятия,говорил он.

— Я не обиделась. — развернувшись от него,пробубнила я.

— Заметно. — целуя мою шею,шептал он. — Тогда я предлагаю съездить в одно место.Это сюрприз.

— Куда? — заинтересовалась я,повернувшись к нему.

— Это секрет.Собирайся,чтобы через 20 минут была готова.Сильно не наряжайся. — поцеловав меня в лоб,он вышел из комнаты.

Ну ладно,я принялась выбирать себе образ.Даже не сказал куда мы едем,как я пойму,что мне одевать.И сильно не наряжайся,мне тоже ничего не даёт.

И сильно не наряжайся,мне тоже ничего не даёт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
love is not a game | V. H. | [ЗАВЕРШЕННАЯ ИСТОРИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя