Вторник,12:30 p.m.
Понедельник прошёл как обычно,так что даже рассказывать нечего.
Сегодня мы должны собраться с девочками,так что стоит закупить винишком.Шёл последний урок.Обычно по вторникам у меня совместный вместе с Ником,но его не было.Странно,вроде только на выходных его видела.Залезла в телефон,может что найду.
...
tiktokroomliked by nickaustin,madisonbeer,fanaustin and other 1.007.234
tiktokroom @nickaustin,со своей новой девушкой @madisonbeer ,уехал жить в Нью-Йорк.Об этом он говорил в своих историях.
Желаем ребятам любви.🥰View all the 590.345
fanbeernaustin ура,боже он расстался с уродиной Зилбер.
fanzilberly Зачем вы ее трогаете?Думаете ей сейчас так легко?Вы давите на состояния человека ещё больше.
lynazilber love❤️lynaziber Те,кто до сих пор не понимает в чем дело.Мы с Ником расстались...Причину называть не буду,т.к это очень личное.Желаю ребятам любви.💘
...
Как же неприятно писать фанатам такую ложь.А ведь я стараюсь не разочаровывать их,но может когда-нибудь я расскажу всю правду об этом человеке.Звонок-спаситель вывел меня из мыслей.Я,спрятав телефон направилась к выходу из кабинета.
На коридоре меня уже ждали ребята.
— Чего без настроения?Сегодня же бабский вечер,мы должны быть веселенькими. — спросила Авани,приобнимая меня за плечо.
Л-Вы удивитесь,но Остин уехал.-через смешок,сказала я.
— Интересно куда? — поинтересовался Тони.
— Вы в тик ток рум не заходили?Там уже пост о том как сам Ник Остин с его новой девушкой Мэдисон Бир уехали жить в Нью-Йорк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love is not a game | V. H. | [ЗАВЕРШЕННАЯ ИСТОРИЯ]
RandomЛуна,обычная девушка,имевшая когда-то любовь все своей жизни.Но в один момент все изменилось....