Chapter 24

3.1K 95 2
                                    

Воскресенье,9:30
Проснулась я от крика внизу.Я пыталась встать с кровати,но Винни еще сильнее прижал меня к себе.

— Хакер,дай встать. — отпихивала я его от себя.

— Ну полежи еще чуть-чуть со мной — бормотал он,целуя меня в шею.

— Внизу что-то происходит и я не знаю что,так что отпусти меня.И я не поведусь на твои поцелуйчики. — слегка ударив его по носу,сказала я.Он отпустил меня и повернулся в другую сторону.

— Ой,обиженка. — крикнула я,уже выходя из комнаты.

— Что тут происходит? — спустилась я и пошла на кухню.Кухня и гостиная совмещены,поэтому я увидела скопления народа на диванах.

— БОЖЕ АМЕЛИ. — повернув голову,крикнула я.И я сразу побежала в её сторону.Она встала и расставила руки,а я просто прыгнула на неё и начала обнимать.

— Моя девочка,как я скучала. — обнимала она меня в ответ.

— Ах вот так значит,еще подруга называется. — говорила Авани,расставив руки по бокам.

— Ты такая милая,когда агрессируешь. —слезла я с Амели и подошла обнимать к ней.

— Я скучала. — обнимала она меня. —Расскажешь нам все.

— Обязательно.А теперь...ПРИВЕТ МОЙ ЛЮБИМЫЙ КАРТОХА. — прыгнула я на него и потрепала по волосам.

— ЛУНА ХОУП ЗИЛБЕР... — также крикнул он.-Тебе не жить.Беги.

И я начал бегать от него по всему дому.На наши крики спустился Хакер.

— Что тут...ого,мне кажется или у меня глюки? — говорил сонным голосом Хакер.

— ХАКЕР СПАСИ МЕНЯ. — спряталась за его спину я. — Он меня сейчас сожрёт.

Мы начали все смеяться.Винни пошёл со всеми обнимать и здороваться.Ну а я решила совершить еще одну пакость.Я тихонько подошла к Блэйку и дала ему подсрачник.И опять я бегала по всему дому,но теперь убегала я от Блэйк.

— Как ребёнок... — смеялся Тай.

— СЕЙЧАС И ТЫ ПОЛУЧИШЬ. — крикнула я с кухни.

По всему дому раздавался наш смех.

— А когда приедут остальные? — говорила я,запыхавшись.

— Сегодня днём.И все поедем на долгожданную ночёвку на берегу моря. —говорил Брайс. — А также отмечать нашу помолвку.

love is not a game | V. H. | [ЗАВЕРШЕННАЯ ИСТОРИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя