Я смотрела напряженным взглядом на часы и ждала конца урока.Я никогда не горела желанием учится,хотя и была хорошисткой.
Умение списывать у меня в кармане.Как только звонок прозвенел,я пулей вылетела из класса и направилась на парковку.
Увидев ребят около машины Ника,я подбежала к ним.
— О чем болтаете?-подбегая к Нику,спрашивала я.
— Решаем,что будем делать до вечеринки.—целуя в щеку меня,ответил Ник.
— Я предлагаю всем девочкам поехать ко мне.Там мы подготовимся,а мальчики потом заедут. — предложила Авани.
— Мы можем пешком пройтись.Дом Блейка недалеко от твоего. — сказала Райли.
Откуда они знают где он живет?Как я узнала,Блейк Грей-это новенький в нашей школе.Так же есть новенькая Эддисон Истерлинг,но я о них мало что знают.Так что это шанс подружиться и немного узнать про них.
Все девочки распределились по машинам и поехали к Авани.А мальчики же решили собраться у Брайса.
Добрались мы достаточно быстро,так как Авани живет недалеко от школы.
— Ну что,девочки.Время преображаться.— говорила Авани,заходя в дом.
— Мы должны выглядеть превосходно. — сказала Мэдс,следом за Авани.
Так как у нас есть чудесные волшебницы в сфере красоты,нам не составила труда подбирать что-то себе,Авани помогла всем с макияжем,а Амелия же подобрала каждому чудесные образы.
А вот и результат всех стараний:
Амелия:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love is not a game | V. H. | [ЗАВЕРШЕННАЯ ИСТОРИЯ]
RandomЛуна,обычная девушка,имевшая когда-то любовь все своей жизни.Но в один момент все изменилось....