Вернулась я домой где-то в 2 часа дня.Амелия ушла гулять с ребятами,но а я решила пойти привести себя в порядок к вечеру.
Я поднялась к себе в комнату,села за туалетный столик и увидела чудовище...
Такое чувство,что я не спала дня 4 точно.Замазала свои синяки под глазами,подкрасила ресницы и намазала губы блеском.Вроде лицо готово,осталось разобраться с одеждой...
На улицу я выходить не собираюсь больше,так что это подойдёт.
Я сидела в телефоне в своей комнате и услышала звук открывающейся двери.Быстро спустилась вниз и увидела всех ребят.
— Привет... — улыбаясь,встретила я ребят.-ну проходите в гостиную,сделаю вам чай.
Приходиться строить из себя клоуна,ненавижу.
— Если не хочешь,можешь не рассказывать,мы пришли просто тебя поддержать. — подошел ко мне Винни,приобнимая меня за плечи.
— Все в порядке,Винни.Я могу рассказать.
Все ребята пошли в гостиную,ну,а я пошла делать чай.
Я пришла через пару минут.Села возле Амелии и начала рассказывать.
— После того как мы с Винни разошлись,я пошла в свою комнату.Зашла,увидела парня и девушку,подумала что ошиблась дверью и хотела уже закрывать,но я разглядела лицо..лицо Ника.Слёзы потекли рекой,но я сказала ему,то что он предатель,что зачем он тогда говорил как любит и хлопнув дверью ушла.Ушла я на улицу,села на тротуар и зарыдала. —по моей щеке опять побежали слёзы,я до сих пор не могла нормально воспринимать все.
— Все хорошо..он больше не появиться в твоей жизни. — беря меня за руку говорила Ли.
— Да,знаю.Ну в общем..я потом поняла,что эта была Мэдисон... — лица ребят отражали только шок,ничего больше — Потом меня нашёл Винни,ну,а потом сами знаете.Но ещё одно..сегодня я встретила Ника...он говорил,что это вышло случайно,то что он был под алкоголем...Боже,эта была самая тупая отмазка..Ну как-то так.. — говорила я,натягивая улыбку,почти готовая разрыдаться.
— Лу...боже,у меня нет слов.Какой он все таки мудак. — сказал Тай,чтобы поддержать меня.
— Блять,если бы мы знали какой он мудак,тачку бы такую не подарили. — лицо Джея отражало только злость.
— Решено.Идём в парк аттракционов.Попытаемся тебя максимально отвлечь от него. — выдала чудесную идею Мэдс.
Все ребята согласились и мы пошли в самый большой парк аттракционов в Лос Анджелеса.
Это был самое лучшее решение.
— Девочки,кто со мной туда?-я показывала на самую высокую горку.
Все девочки отрицательно покачали головой.
— Ссыкухи. — сказала я с улыбкой и пошла к горкам.Со мной пошли Джей и Джош.Все остальные испугались.
* Pov Vinnie*
Я наблюдаю за тем
как ребята кричат с горок и чувствую,что на мое плечо кто-то положил локоть.— Я так понимаю,когда ты мне говорил,что она тебе нравится эта была не шутка..? — говорил Тайлер,стоявший возле меня.
— Я сам думал,что это просто шутка,но оказывается все гораздо сложнее. — говорил я,грустно опуская голову. — Я не буду сейчас говорить об этом,ей и так сложно.
— Правильный выбор.— Мальчики,о чем болтаете?-говорила Луна,положив свои руки на наши плечи.
— Да так,думаем идти ли за мороженым... — говорил я,улыбаясь.
— Конечно идём. — сказала та,незадумываясь.
Мы все посмеялись и пошли ко всем.
*End pov Vinnie*
Мы пошли за мороженым.Это самая лучшая часть дня.
— Луна,тебе как обычно? — спросил Тай.
— Ты ещё спрашиваешь?-говорила я,с непонимающим лицом.
— Понял.
Через пару минут вижу Тайлера с моим любимым ФИСТАШКОВЫМ мороженым.
— Тайлер,я тебя люблю всем сердцем.-поцеловав его в щёку,сказала я и радостно побежала вперёд к девочкам.
— Нам срочно надо устроить ночевку.Потому что каждой есть что-то рассказать. — предложила Амели,когда я подошла к девочкам.
— Да,тем более давно мы не сидели по-девчачьи и не сплетничали. — поддержала идею Авани.
— Тогда решено,собираемся у нас во вторник после школы. — сказала я.
— О да,это будет самая лучшая ночь. — радовалась Несса.
Мы посмеялись и все направились по домам.
___________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love is not a game | V. H. | [ЗАВЕРШЕННАЯ ИСТОРИЯ]
RandomЛуна,обычная девушка,имевшая когда-то любовь все своей жизни.Но в один момент все изменилось....