Пока мы ехали я решила полазить в Инстаграме.Это был вообще первый раз за день когда я села в телефон.
Открыв ленту,я увидела кучу фоток с вечеринки.Честно сказавши,я немного прифигела от такого количества.
...
avani
La,Californialiked by luvanthony,brycehall,ameliazilber and 1.234.446
avani MY BABIES🤩
@nessabarrett
@rileyhubatka
@lunazilberView all the 456,789
rileyhubatka CUTIES😍
smdrk_23 у них лучшие тусовки😌
taylerholder не пон.😐
avani упс...кому-то жопа...fanrileynavani У ТАЙЛЕРА ЕСТЬ ДЕВУШКА!!
...Меня больше всего удивила эта фотка.Я не помню этого...
— Ли,а когда это было?-показывая фотку спросила я.
— А это было после того как вы с Винни были в чулане — ответила Амелия,смотря на дорогу. — Кстати,о чем вы разговаривали?
— Нууу...он начал извинятся,а я его простила...Он все говорил так искренне,что я ему поверила.Теперь посмотрим что будет дальше.
— Я думаю,вы сдружитесь.
Я просто кивнула головой и начала смотреть в окно.
Мы уже подъехали к ТЦ.Я выхожу из машины и вижу Винни и какую-то девушку...
Оу,я не знала что у него кто-то есть...
Даже стало как-то обидно...*Почему мне обидно??Он же мне даже не симпатичен,да и нормально общаться мы начали только вчера...Ладно,с этим потом*
— О,там Винни,пошли поздороваемся.
Боже,я думала она его не заметила,но мне пришлось идти,хотя я не особо и хотела.
— Привет!Ты какими судьбами тут? —говорила Ли,распахивая руки для объятий.
Амелия-самый добрый и милый человек в нашей компании.Она всегда всех мирила после ссор,всегда всех поддерживает.В общем ее любят все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love is not a game | V. H. | [ЗАВЕРШЕННАЯ ИСТОРИЯ]
RandomЛуна,обычная девушка,имевшая когда-то любовь все своей жизни.Но в один момент все изменилось....