Chapter 4

5.2K 114 12
                                    

Выпало на....Винсента Хакера.

*Я ожидала находится там с кем угодно,но только не с ним.Это будут самые мучительные 7 минут в моей жизни.*

Я встала,посмотрев на Ника,который уже испепелял глазами Хакера.Я положила ему руку на плечо.

— Все будет хорошо,ты же знаешь что я люблю тебя. — шепнула я ему,и поцеловав Ника,я направилась к двери.

Вот я слышу щелчок дверного замка.
Адские 7 минут начались.
По началу мы молчали,но видимо Хакеру хотелось поговорить.

— Знаешь,я хочу извинится... — говорил Хакер,смотря в пол.Моему удивлению не было предела.

— Ого,это что-то новенькое. — с удивлением,говорила я. — Ни разу я не слышала от тебя подобных слов.Ты всю начальную школу меня гнобил и унижал,да и сейчас ты пытаешься это делать.

— Мне очень жаль,что я так делал и это мои самые искренние извинения. — уже посмотрев на меня,говорил Винни. —Иии...я бы хотел начать общаться и искоренить всю нашу ненависть друг к другу.

Я подняла удивленный взгляд и боже....его глаза...в них можно было утонуть...

— Да...я прощаю тебя.. — говорила Луна,улыбаясь.

Странное чувство охватило меня,не ожидала,что я могу быть способна на такое,но в данный момент меня очень сильно тянуло к нему.

Его губы так и манили к себе...Между нами оставалось пару сантиметров,как я слышу щелчок,открывающейся двери.Я за секунду отстранилась от него и сразу же отправилась к выходу.

Мы сели к ребятам и начали просто разговаривать между собой.Иногда,я замечала взгляды Винни на себе,иногда вовсе встречались взглядами,в один момент напрягало,а в другой вовсе и нет.

Блэйк-самый лучший человек.Он любезно предложил нам переночевать у него.

Я посмотрела на часы   -3:55-
Слава богу была пятница и завтра выходной,ну как завтра,уже сегодня,но похер.

— Ребят,я думаю пора закругляться.— говорила Луна,зевая.

— Да,я согласна. — поддержала меня Авани.

— Располагайтесь,места хватит всем. — сказала Блейк и куда-то ушел.

Я уже не помню что было дальше,так как уснула.Помню,что кто-то принёс меня в комнату и укрыл одеялом.

Суббота,9:30.

Я проснулась с ужасной головной болью.

*Я явно перебрала вчера...*

Надо срочно найти воду,а еще желательней что-нибудь от головной боли.

Я тихо встаю с кровати,чтобы не разбудить Ника.

Я вышла из комнаты и увидела длинный коридор.Не думала,что у него настолько огромный дом.Точнее даже,не замечала.

Спустившись вниз,я принялась искать,то что мне явно очень поможет.

Я уже обрыскала все полки на кухне,но ничего не нашла.Слышу,что кто-то спускает,кому-то тоже не особо хорошо после вчерашнего вечера.Я подняла голову и увидела...

___________________________
Не знаю,когда ещё выйдут серии.Но я постараюсь завтра сделать ещё две.
Всех люблю🥰❤️🌸.

love is not a game | V. H. | [ЗАВЕРШЕННАЯ ИСТОРИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя