— На такси,мы же собираемся пить все. Так что нет смысла брать чью то машину. —жестикулировала руками Райли.Эмоциональный человек,сразу видно.
— Отлично,значит идём. — махая рукой к выходу,говорила я. — Кстати,Винни меня раскусил,так что мне пришлось сказать что мы идём в клуб и как ни странно он меня отпустил.Ну..конечно я ему пообещала кое-что,но это мы опустим. — неловко,сказала я.
— Чувсвую мы всю ночь не будем спать из-за них. — махая головой в сторону меня,обратилась Эдди к Райли.
Через пару минут мы сидели в такси и направлялись в клуб.Находился он в центре Лос-Анджелеса.Подъезжая,я заметила яркое здание,светодиоды горели то фиолетовым,то синим.Заплатив за такси,мы вышли и направились внутрь.Мы сразу же отправились к бару.Все таки сегодня наша задача напиться,снова.
— Текилу пожалуйста. — сказала я, присаживаясь на барный стул.
— Мне виски,ей мохито. — кричала Эдди,показывая на Райли и садясь рядом со мной.
Мы сидели с девочками около бара и разговаривали о всяком.Вскоре нам захотелось чего-то крепкого.Шот за шотом.Каждая выпила по 3 рюмки.
— Райли,где твои влиятельные мальчики?Хочу на них посмотреть скорее. — пыталась сказать я более внятно.
— Вот там сидят за столиком. — показывала она пальцем.
— Так,я припудрить носик. — уже собиралась идти Эдди.
— Стоять,мы идем сейчас.Если хочешь получить денюшек,то идем прямо к ним.
Привели себя быстренько в порядок.И направились к столику богатеньких мальчиков.Подойдя ближе,я заметила знакомое лицо.
— Джо? — с удивлением произнесла я.Сказала я это,конечно,так как будто он мой друг детства и я знакома с ним давно.
— Оу,Луна. — ухмыльнулся он. — а говорила,что не знакомишься,даже имя мое запомнила.
— Вы знакомы? — удивилась Райли.
— Один раз пересеклись в клубе. — наигранно улыбнулась я.
— Раз подошли,то давайте познакомимся поближе. — говорил светловолосый парень,сидящий рядом с Джо.
— Нет,спасибо. — сказала я,толкая девочек.
— Ну,куда же вы? — говорил парень,уже стоящий прямо передо мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love is not a game | V. H. | [ЗАВЕРШЕННАЯ ИСТОРИЯ]
RandomЛуна,обычная девушка,имевшая когда-то любовь все своей жизни.Но в один момент все изменилось....