Воскресенье,15:45
— Я так рада,что мы снова все вместе. — говорила Эдди,присаживаясь рядом со мной.Мы собрались со всеми девочками в нашей гостиной,расселись на диванах и принялись за обсуждение всего что произошло.
— Рассказывайте все что у вас произошло.Я уверена у вас больше сплетен и новостей,чем у нас. — на последней фразе,я смотрела на Райли с Эдди,которые сидели по бокам от меня.
— В общем,мы с Блэйком вместе. — с улыбкой,говорила Амели.
— Наконец-то,моя сестра не одинока. —подпрыгнула я к ней и начала обнимать. — Я буду ждать ваших детишек.
— Луна,еще рано. — пихнула меня в плечо девушка.
— А мы с Энтони отпраздновали год отношений. — как-то грустно ответила Авани. — И он предложил переехать в Нью-Йорк...
Мы с девочками мягко говоря были в шоке.
— Амели,я тебе это не сказала,потому что хотела рассказать всем,вот..И теперь я не знаю,что мне делать.
— Ав,если ты хочешь,то это твой шанс.Рядом с тобой будет любимый человек,да и мы будем прилетать. — ободряла ее Мэдс.
— Тем более там куча возможностей. — добавила Райли.
— Спасибо девочки,чтобы я без вас делала.
— Ну у нас с Джошем все хорошо,даже очень.Он наконец-то познакомил меня со своими родителями. — улыбнулась Несс.
Дальше особо интересных новостей не было.Эдди рассказала то что свадьбу они планируют через месяца 3.У Мэдс с Джеем все хорошо,так же как и у Райли.Ну я все это время лишь поддерживала девочек,а про свои отношения молчала.
— Лу,почему ты ничего не рассказываешь? — ухмыльнулась Амели.
— А что рассказывать то... — я вздохнула.
Все девочки странно на меня посмотрели. — Да ладно,шутка.У нас все прекрасно.Знали бы вы как я счастлива с ним.
Я не смогла сдержать улыбки.— Лу,по тебе видно. — произнесла Эдди,обнимая меня за плечи.
— Я так рада за тебя,моя булочка.-присела возле моих коленок Ли. — Ты впервые за долгое время прям сияешь.
— Если он обидит тебя,сразу зови нас.Мы сами его обидим.И все девочки сбежались ко мне для обнимашек.
— Девочки,я вас люблю. — обнимая всех,говорила я.
Мы еще посидели и по обсуждали девушек и парней из нашей школы и пошли собираться к поездке,так как проговорили мы два часа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love is not a game | V. H. | [ЗАВЕРШЕННАЯ ИСТОРИЯ]
RandomЛуна,обычная девушка,имевшая когда-то любовь все своей жизни.Но в один момент все изменилось....