Chapter 15

3.7K 107 3
                                    

Через час я вышла из душа,в принципе как обычно.Так как чистого нижнего белья у меня не было,пришлось одеть одежду Хакера на голое тело.

Выйдя из ванны,я увидела Хакера,которы залипал в телефоне.

— Не ожидал,что ты будешь так долго. — сказал Хакер,бросив короткий взгляд в мою сторону.

— Впредь будешь знать. — сказала я,усмехнувшись. — Кстати,я хотела извинится за вчерашнее и за сегодняшнее утро.

— Все нормально. — коротко ответил он.

— Почему такой не разговорчивый? — Боже не знаю что со мной было в этот момент.Я забрала у него телефон и легла на его торс. — Настроение нету?

— Уже есть. — ответил он и через пару секунд мы слились в поцелуе.Его мягкие губы,с привкусом мяты, так и манили.Хотелось чтобы это длилось вечность.Но через пару минут он оборвал поцелуй.

— Луна...что это было?

— Не знаю. — и я с улыбкой,встала и побежала на первый этаж.

На первом этаже сидели Райли и Тайлер.

— Что это с тобой?Чего такая радостная? — спросил удивленно Тайлер.

— Да ничего. — с ухмылкой,сказала я. — А где остальные?

— Блэйк с Амели уехали,я так поняла у них свидание.Несса и Джош уехали к ее родителям,приедут только через 3 дня.

— Эдди с Брайсом спят,Джей и Энтони рубятся в приставку,а Авани с Мэдс уехали за продуктами. — дополнил слова Райли Тай.

— Да уж,пока я была в ванне все уехали.Ладно,кофе будите? — направляясь к кухне,говорила я.

— Мне лучше чай.А что насчёт футболки?Где купила? — с ухмылкой,говорила Райли.

— Райли,ничего не думай,он любезно отложил мне свою футболку,так как моих чистых вещей здесь нет.

— А что на счёт твоё счастливой морды? — спросил Тай.

— Просто хорошее настроение.

— Не ври. — в один голос сказали они.

— Я тебя знаю,как своих пять пальцев.Рассказывай. — ухмыльнулся Тайлер.

— Ладно,ничего не скроешь.Я поцеловалась с Хакером. — с улыбкой,говорила я.

— Божееее,это случилось?Мне не кажется...

— Нет,тебе не кажется,Райли. — сказала я,неся кружки.

— Он тебе нравится????? — спросил Тай.Вот они начались,глупые вопросы.

— Я ещё не знаю...вроде что-то чувствую к нему,но одновременно не хочу спешить с событиями.Все таки я еще не отошла от Остина.

— БОЖЕ Я БУДУ СЧАСТЛИВ,ЕСЛИ ВЫ БУДИТЕ ВМЕСТЕ. — выкрикивал Тай.

— Все будут рады. — смеясь,сказала я.

— На счёт чего будут рады? — с ухмылкой говорил Хакер,подходя к дивану и сядясь рядом со мной.

— На счёт того чтобы жить вместе. — первая мысль,которая пришла мне в голову.

— Да,мы бы хотели это всем ребятам сказать. — поддержала меня Райли,силя с улыбкой в 32.

— К тому же у Блэйка дом большой,так что в принципе мы можем жить у него. — следом за Райли и Тайлер,с такой же гримасой.

— Да,мне нравится эта идея.Надо будет сказать ребятам.Луна,тебе не надо за вещами съездить?

— Д-да надо,но я наверное съезжу с Амелией. — смотря на Райли,говорила я.
Райли все это время крутила палец у виска.

— Ладно,поехали сейчас.Она все равно вернётся поздно.

— Давай хоть спортивки свои дам,а то так ехать как-то не очень.-смеясь,говорил он.

___________________________

love is not a game | V. H. | [ЗАВЕРШЕННАЯ ИСТОРИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя