Пара начинается и Ким забегает в кабинет , садясь на своё место
- Все нормально?
Правда обеспокоенно спрашивает Пак
- Ээ..да..да нормально...
Растерянно отвечает Ким- Чонгук и Лиса раньше встречались... А сейчас просто любят позлить друг друга
Обьяснил Пак- А Ч..чонг...
- Чонгук любит парней
Перебил его Чимин и Тэхену стало неловко от этих слов...- Он любит ловить первокурсников...
Усмехнулся Пак
- Ловить?
Переспросил Ви- Хаха... Да, в прямом смысле этого слова...
Кое что вспомнил Пак
- Так и со мной было- С тобой?
Был удивлён Тэхен
- Хах...да... Когда я был здесь на первом курсе, он не давал мне прохода...
Не в полный голос рассказывал Чимин
- Но тогда..., видемо я понравился его другу...
Улыбнулся Чим- Он просто забрал меня первый , и дал понять Чонгуку , что не уступит ему...хаха...и вот мы уже год вместе
Договорил Пак- Ну а в этом году Чонгук выбрал тебя...
Посмотрел по сторонам Чимин
- Что значит в этом году? Выбрал меня?
В недоумении начал расспрашивать Ким- Ну сам увидишь...
Подмигнул Пак
Тэхен хотел ещё что то сказать , но их отвлёк голос преподавателя- Молодые люди!
Обратил внимание препод и они замолчали...Всю эту пару , в голове у Кима крутились все эти моменты...
Слова Пака , о том что Чон выбрал его, заставляли нервничать...Да и на следующих лекциях тоже, но слава богу на них не было Чона.., и Тэхену удалось немного прийти в себя...
А вот последняя пара.., была общая.., и Ким , понял это когда увидел Чона.., который по взгляду направлялся к нему...
Он сел рядом с Кимом и начал на него смотреть, а Тэхену не хватало смелости смотреть в ответ- Такой красивый.., спокойный.., безобидный... Ты притягиваешь меня Тэхени...
Это был первый раз когда Чон назвал его имя...
От этого Киму стало опять не по себе...За этим наблюдали Юнмины , которые вместе сидели на задних рядах и Чимин слегка толкнул Мина, заметив очень неловкое положение Тэхена
- Ну иди вмешайся...
Шёпотом сказал Пак и Юн , улыбаясь цокнул и пошёл к ним...- Таак...
Он хотел спихнуть Чона на другое место , и сесть между ними ,но Гук сам его оттолкнул и Мин рассмеялся...Зашёл преподаватель , и Юн вернулся на своё место , а Вигуки так и остались сидеть рядом.., что очень смущало Кима...
Он уже боялся Чона, поскольку уже не знал что ещё он может сделать.., это непредсказуемо...
Лекция идёт уже пятнадцать минут, но Ким так и не может сосредоточится...
Вдруг.., он чувствует как чужие пальцы , начинают давить и делать круговые движения на его копчике... И он поджимает колени под партой.., что бы не произнести не звука...Потом пальцы медленно идут по позвоночнику.., что заставляет Кима выпрямиться, а Чона ухмыляться все больше и больше...
Потом Гук убирает руку и Тэ немного выдыхает , тяжело глотая... Но на этом ничего не заканчивается...
Чонгук видит растерянную и неловкую реакцию Тэхена , что очень забавляет... Он берет его руку и уводя её под парту , залазит себе под кофту , трогая мышцы пресса и ведя её ниже.., к паховой части.., чего уже сильно хочет Чон , но Ви быстро отдергивает руку...
Чонгук и дальше продолжал его трогать и Ким уже не мог это терпеть
- Звините , мне плохо
Произнёс Тэхен
- Да , конечно , отправляйтесь домой
Сказал препод и Ким торопливо собрав свои вещи, вышел из аудитории и поскорее направился домой...
А Чонгук лишь усмехнулся и обернувшись, посмотрел на Юнги
Мин сказал взглядом что: видишь? Тебя не все хотят Чонгук...
И Чон прочитал это по его глазам и показав фак , повернулся обратно.., на что Чимин рассмеялся...***
Тэхен приходит домой и может полностью выдохнуть...
- Тыхё~н, ты?
- Да мама
Ким проходит в гостинную и садится на диван
- Ну что рассказывай, как день прошёл?
Подсела к нему мама и с интересом и нетерпение ждала что расскажет Тэ
- Очень круто... Колледж классный , большой и преподаватели хорошие...
- Отлично
Мама искренне была рада за него
- Я познакомился с некоторыми ребятами
Тэхен начал вспоминать эту компанию и вспомнил Чона...
- И очень устал
Быстро бросил Ким
- Ну ладно , хорошо, не буду тебя донимать...
Сказала с доброй улыбкой мама и Тэ ушёл в свою комнату...Он просто лег спать.., так как вообще не хотел думать об этом человеке... То что он целовался с парнем , это не даёт ему покоя... Он не может воспринимать это нормально... Но сил думать про это все не осталось и он просто засыпает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разум ненавидит.., а тело хочет 🖤🔞
Random- много 18+ - сцены насилия Тэхен поступает в университет, где первый раз встречается с человеком, которого будет ненавидеть всем сердцем... Много чего происходит в этом ненавистном колледже.., что заставляет Кима ещё больше ненавидеть Чонгука.., но...