- Ты второй человек "С Л А" - скрытный личный агент. А вот
первый человек "С Л А" это - Ким Суджи... Она будет твоей начальницей после Господина Чона...Проговорил мужчина и направился к одной двери , которая была со стороны.., а Ким последовал за ним...
Они зашли в стильный , в
черно-серо-белых тонах кабинет, который был довольно просторный- Это будет твой личный кабинет. Все что нужно установлено на компьютере и уже вбито в базу данных о твоей работе
Тэхен прошёл в середину и все осмотрел
- Ким Суджи сегодня нет в компании, но завтра ты намного больше узнаешь о JK групп, а так мне нужно идти...
- Спасибо
Говорит Тэхен разворачиваясь к нему лицом
Мужчина только кланяется и уходитКим садится на кресло и включает компьютер... На заставке большие буквы JK...
***
Прошло несколько часов , как Тэхен намного подробнее изучал
"С Л А", поскольку здесь, очевидно, было намного больше
предоставлено информации...За окном уже тёмно и он открывает последний файл , пытаясь сосредоточиться.., но его тело вдруг вспоминает прикосновения Чона...
Тэхен слегка жмурит глаза.., для того что бы сразу же переключиться.., а потом снимает очки, понимая что нужно и правда отдохнуть...
Он пытается не думать о нем.., но разум не отводит плохие мысли.., и Ким облакачивается на спинку кресла , так же с закрытыми глазами...
- Чёрт...
Прикусывает он язык , чувствуя как сильно возбудился...Тэхен через стыд, тянется рукой к своему паху, но вдруг слышит стук в дверь и сразу же поднимается...
- Да
Говорит он, смотря на дверьЗаходит стройная не особо привлекающая внимание девушка в чёрной юбке и белой рубашке
- Господин Ким, вас хочет видеть Председатель
Говорит она и после того как Ким отвечает глазами, уходит...- Аах...
Тэхен закрывает лицо руками и смотрит вниз...Потом встаёт и немного походив , для того что бы "остыть", выходит из кабинета и направляется к начальнику...
***Ким сразу же , не ожидая для себя самого , без стука входит в кабинет и видит стоящего спиной Чона...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разум ненавидит.., а тело хочет 🖤🔞
Random- много 18+ - сцены насилия Тэхен поступает в университет, где первый раз встречается с человеком, которого будет ненавидеть всем сердцем... Много чего происходит в этом ненавистном колледже.., что заставляет Кима ещё больше ненавидеть Чонгука.., но...