Совсем не боишься...?

11K 304 62
                                    

Прошло несколько лет...
***

Звон будильника
-6:30-

Тэхен просыпается и встаёт с кровати, направляясь в душ...

Прошло больше двух лет как он живёт один , оканчивая высшее заведение и вот, сегодня тот самый день, когда он направится получать работу в известную , поменявшую название с DK на JK групп...

Самая большая и крутая компания которая работает с другими странами и этим во многом помогает Корее... Так что все люди которые работают там.., в качестве близко находящихся к самому директору.., имеют профессиональный опыт работы и владеют минимум тремя языками...

Но есть еще более важные должности...
И это люди "С Л А" - /эс>эл>а/
Скрытные Личные Агенты компании и в собственности самого владельца...

Ким начал подробно изучать
"С Л А" когда учился на последнем курсе. Он знает про это все и именно по этому он с полнолной уверенностью в себе , надевает белую рубашку и затягивает галстук, смотря на себя в зеркало...

Тэхен отлично знает Английский, Французский и естественно Корейский...

Полу квадратные прозрачные очки для зрения , изящно смотрятся и сочетаются с немного темноватой кожей...

Ему 21 и выглядит он больше чем красиво.., поэтому большинство девушек и парней обращают на него внимания и пытаются познакомиться.., но отношений у него все равно нет...
Если сильно захочется.., то он просто переспит с одной из тех девушек , которая привлекала его внимания на себя.., но не больше.., чем просто секс...

***
— Следующий на собеседование Ким Тэхен...
Говорит девушка и Ким встаёт

— Пройдёмте со мной
Они вместе идут по коридору , который освещается светом , проходящим через панорамные окна, и останавливаются у чёрных электронных дверей...

Девушка вводит код и проход  открывается... Они проходят еще дальше и наконец , останавливаются у большой белой с чёрным двери... На которой золотыми буквами было выведено:
"Председатель компании JK"

— Проходите...
Говорит девушка и Ким заходит

Тэхен сразу же кланеется
— Здравствуйте, я Ким...

Он поднимает голову и видит Чон Чонгука...
Взрослого...Чон Чонгука... Он сильно изменился...
Сидя в дорогой рубашке, на правой руке просвечивались татуировки.., а темные волосы стали намного длинне...на что обратил внимание Ви...

Разум ненавидит.., а тело хочет 🖤🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя