Ты мне не нужен , и я тебе никогда не был нужен...

11.4K 314 13
                                    

Последние мутные моменты Ким видит что он на руках у Чонгука
Они заходят в номер и Чон ложит его на кровать, нависает сверху и Ким отключается...

***
Тэхен приходит в себя и чувствует что уже утро...
Он хочет опустить , поднятые руки вверху , но сделать у него это не получается и он разлипывая глаза видит что они в наручниках...

В это время к нему бесшумно подходит Чон и когда уже садится ему на бедра , то Ким сразу переключает на него внимание и пытается немного отстраниться...

Чонгук без слов начинает не спеша  расстёгивать его рубашку и когда раскрывает ее.., то проводит пальцами по телу.., как будто бы первый раз...

Потом Чон наклоняется к нему и когда едва касается своими губами его шеи , то Тэхен вдыхает и замирает...

— Ты...меня боишься?...
Спрашивает Гук не поднимая глаза и ещё не поцеловав шею...

— Нет
Одним словом отвечает Ким , с желанием высказать всю боязнь , которая связана у него с наручниками...

— Зачем наручники?
Спрашивает Тэхен, пытаясь скрыть страх.., но Чон молча берет из тумбочки ключик и снимает их с Кима , отбрасывая на пол...

Потом Альфа ближе подсаживается , а Тэхен поставив свои руки на кровать немного отдаляется , прижимаясь ближе к стене...

Гук наклоняется и долго целует Кима в губы... Потом отстранившись , хочет ещё , но Тэхен подставляет свои руки ему на плечи, не подпуская к себе , а Чонгук резко убирает их по сторонам , прижав своими ладонями к стене...

Он начинает ставить засос...

— Отпусти
Произносит Ким, но Гук не слышит...

  отстраняется губами от шеи...

— Отпусти я сказал
Так же безэмоционально повторяет Тэхен своим бархатным  голосом и Чон отстраняется губами от его шеи...

Гук встаёт с его бедер.., но остаётся просто сидеть напротив него...

Ким поджимает к себе одно колено и опираясь на него локтем , опустив голову, берется за волосы...

Спустя несколько минут он поднимает голову...

— Давай больше никогда не будем видеться

Спокойно произносит Тэхен смотря на Гука , но Чон начинает приближаться и силой опускать его колено...

Разум ненавидит.., а тело хочет 🖤🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя