Ты что изнасиловал его?

16.2K 373 107
                                    

- Пожалуйста не делай этого...
Говорил на выдохе Ким, но резко выгнувшись, поднял голову вверх с открытым ртом и несколько секунд не произносил не звука...

Чонгук полностью.., очень глубоко вошёл в него...

После болевого шока , Тэхен громко простонал
- Ааа!
Он втянул живот , для того что бы как то легче перенести это , но по ощущениям ничего не поменялось

Гук начал быстро двигаться в бедра Кима , а тот изворачивался и то прогибался, то скручивался , дергаясь плечами...

- Ммаах....аааа...
Чонгук просто вдалбливался в бедного Кима, держа его за бедра и резко приставляя их к себе на каждый толчок, что доставляло намного больше острых чувств...

Тэхен не знал как ему нормально дышать... Ведь слезы.., боль...и просто смешанные чувства не давали даже думать... Завязанные руки ограничивали движения...и бились об деревянный стол...

Это продолжалось около 20 минут...
Тэхен находился в напряженном состоянии и еле дышал...
Но Гук делает последние очень глубокие и вымораживающие Кима , толчки... И кончает в него , что происходит и с Тэхеном...

Они не двигаются несколько секунд и слышно только тяжёлое дыхание... Но потом Чон отстраняется и вытаскивает из Кима.., после чего тот сразу зажимает ноги...

Гук развязывает ему руки и начинает натягивать на себя штаны...

- Молодец...
Говорит Чон довольно ухмыляясь и бросая чёрную футболку Киму
- Твоя рубашка порвана
Усмехается Чонгук и Тэхен сразу одевает большую футболку на себя...

Чон подходит к нему и обхватывает своей ладонью его стройную ляшку, начиная вести наверх под футболку...но Ким вздрагивает и сразу же останавливает его руку , упираясь своими...

— Ты же с..сказал что не будешь меня трогать...
Со страхом сказал Тэхен , а Чонгук усмехнулся и ушёл...

***
Гук приходит в аудиторию где на последних рядях его вещи и Юнги...
Он садится и опрокидывая голову назад , подставив руки под затылок ухмыляется...

— Ты что его изнасиловал?
Спрашивает Мин
— Ну зачем так грубо? Потом он сам не сопротивлялся...
— "потом?"
Переспрашивает Юн
— Я сказал ему если он не будет сопротивляться мне , то после нашего секса, я больше не буду его трогать
Произнёс Чон и ещё раз ухмыльнулся себе...

— Боже Чонгук, когда ты уже найдешь себе парня, столько сердец поразбивал.., и столько уже парней и девушек девственности лишил...
— Хах... Зачем отношения , если можно просто наслаждаться тем , кого хочешь...к тому же , мне никто не отказывает...
Проговорил Чон
— Но Тэхен , он же не хотел
Сказал Мин
— Хах...этот мальчик другой...но я же все равно сделал с ним то что захотел...
Ухмыльнулся Чонгук

***
В этот момент Тэхен уже пришёл домой...
Дома никого не было и это было даже к лучшему , ведь ему нужно разобраться со всеми мыслями и успокоиться...

Он переоделся, сделал себе поесть и сел на диван , включив какую то  дораму

Пока что он просто ни о чем не думал...
В дораме начали показывать интимную сцену главных актёров
Это была красивая девушка и парень... Они очень нежно целовались, раздевая друг друга и он говорила: я люблю тебя...

В этот момент Ким застыл... Он тоже очень мечтал о том, что у него будет девушка с которой он первый раз займется любовью... Что она ему скажет что любит... Но все испортил этот человек... Чон  Чонгук...
— Ненавижу...
Прокричал Тэхен и со всей силы , кинул подушку о стену , после чего прижал колени к себе и начал тихо плакать...

Он пытался думать о том , что это все пройдёт и останется в его памяти как страшный сон... Он найдет себе девушку и они будут счастливы... Только не знал , что его "идеальное" будущие разрушит именно Чон Чонгук...

Более менее успокоившись он пошёл к себе в комнату и сел за письменный стол , где увидел себя в зеркале...
Вся его шея и ключицы были в красных пятнах, которые после , станут богровыми...

Ким взялся за волосы и сжался...
Он все никак не мог воспринять то что он уже не девственник , и девственности его лишил именно парень...

Разум ненавидит.., а тело хочет 🖤🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя