- Ты же хочешь...здесь работать?...
Медленно проговаривает Чонгук и его вторая рука спускается ниже по телу Кима...Если честно...после того как они больше не виделись...
Тэхен не мог в кайф спать с девушками или парнями... Он не знал что с ним... Он просто не мог насладиться тем.., что давали девушки..,потому что ему хотелось намного больше...Сейчас когда накаченное тело прислонилось к нему в плотную.., а мужская ладонь Гука спустилась на пах , Тэхен закрыл глаза и тяжело простонал...сам этого не желая , но его тело не могло не поддаться...
Как будто бы он ждал этого момента вечность...
Чонгук ухмыльнулся...
Он перевёл руку на Кимовы волосы и сжал их , немного наклонив голову назад, как любил это делать в колледже...А Тэхен , сейчас стоял и не мог ничего сделать... просто не хотел...
- Поиграем?...
Спрашивает Чон на ушко , а Ким с закрытыми глазами поджимает губы.., но не говорит "нет"...- Я уже взрослый Тэхени...ты готов?...
Говорит Гук , а Ким только тихо дышит, не открывая глаза...- Хорошо...
Чон отстранился и направился к двери , что бы закрыть её, а Ким развернулся лицом, оперевшись на стол...Чонгук начал подходить к нему и Ви еще раз заметил как он изменился...
Сильная шея.., широкие плечи...узкая талия...и он уже стоит в плотную...Чон подсаживает Тэхена на стол и ведёт руками по тоже изменившемуся телу...от бедер до шеи.., в то время как Ким смотрит не него...
Тэхен не знал, почему он так себя ведёт... Не сопротивляется, а только поддается... Может потому что это ему и нужно было все это время...
И только Гук наклоняется для того что бы поцеловать шею Тэхена , как раздается стук в двери...
Чон сильно хлопает ладонью по столу, от чего Ким немного вздрагивает...
Но после, Чонгук приходит в себя и сохраняя нормативное состояние отходит от Кима, и подойдя к двери, открывает замок
А в это время Тэхен слезает со стола, и просто отходит в сторону начиная приходить в себя и думать о том , что то, что сейчас было, неправильно, и он больше такого не допустит... Больше не попадется в его руки... Потому что простить его...невозможно...
Заходит мужчина в деловом костюме
- Я что разрешал входить в мой кабинет!?
Раззазленно сказал Гук , от чего Тэ бросил на него взгляд , из за его резкой перемены в настроении...- Извините
Сказал мужчина и развернулся к двери что бы выйти- Скажи всем, кто ждет своей очереди, что я уже нанял себе второго человека "С Л А"
Произнёс Чон, а Ким был можно сказать в шоке.., но от части был и рад , но не показывал этого...
- Хорошо, вот этот молодой человек?
Спрашивает мужчина совсем не удивившись спонтанному решению начальника...- Да он
Отвечает Гук сдерживая возбуждение , от одного только вида взрослого , но такого же неприступного и спокойного Тэхена...- Хорошо, пройдемте со мной я покажу вам ваше робочее место и обьясню ваши обязанности
Ким с этим человеком вышел из кабинета , а Гук сел за стол и открыл папку по документам Тэхена
На первой странице было резюме и фотография... Фотография в годы обучения в колледже...
Чонгук , смотря на этот образ...прямые волосы...белая рубашка... Вспомнил что он делал с этим мальчиком и ухмыльнулся...Гук откинулся на спинку чёрного коженного кресла , и перед образом в голове такого Тэ...его рука протянулась к ремню...
Он начал его расстегивать, но потом остановился и усмехнулся , посмотрев на расстегнутый ремень...и на прикрепленное фото Кима...
***
- Председатель Чон получил эту компанию два года назад.., когда его отец умер....
Начал говорить мужчина, а Тэхен шёл рядом- Компания сразу переименовалась на JK групп.., что стало обсуждаемоей темой в других странах международных компаний.., которые сотрудничали с нами...
Они шли по шикарно дорогому зданию и на Кима оглядывалось не мало девушек, чему он уже не удивляется...
- Господин Чон был молод, и все твердили об этом как о неопытности и недостойности к управлению компании его отца... Но на самом деле ,Чонгук бросив обучение в университете, уже готовился к своей будущей должности, получая опыт от своего отца...
Продолжал мужчина и Тэхен наконец понял, что стало причиной того, что Чонгук тогда уехал...
- Сейчас его опыт и собранность вместе с выдержкой подняли компанию на новый уровень
Они подходят к автоматическим дверям
- И теперь все уже знают о том.., кто такой Чон Чонгук и на что он способен... Так что все стало снова на свои места...
Договаривает мужчина и дотронувшись до сенсера, двери открываются и они заходят внутрь...
Первое что видит Тэхен это белый стол с креслом , где аккуратно лежат какие то документы и прочие вещи... Тонкие высокие чёрные светильники стоят симметрично от стола, а бежевые диваны размещены по той же троектории...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разум ненавидит.., а тело хочет 🖤🔞
Random- много 18+ - сцены насилия Тэхен поступает в университет, где первый раз встречается с человеком, которого будет ненавидеть всем сердцем... Много чего происходит в этом ненавистном колледже.., что заставляет Кима ещё больше ненавидеть Чонгука.., но...