Давай

15.4K 380 31
                                    

Ким очень боиться , но Чон медленно разворачивает его к себе за руку и так же медленно начинает идти на него...

Тэхен боковым зрением видит большую кровать , застеленную красной шёлковой тканью.., что ещё больше его пугает...

Но Чонгук резко садит его на стол , который стоял рядом и приближается лицом к шее Кима

- Даже за деньги не хочешь переспать со мной...
Напоминает Гук и ведёт носом по шее Тэхена , из за чего у него появляются холодные мурашки...
Руки Чона уже лежат на его бедрах, держа мальчика при себе

-Ммм...десять минут...
Говорит Чон и уже хочет начать целовать Кима , на что тот немного отдаляется, как вдруг Гук останавливается...

- Неет...
С ухмылкой произносит Чонгук, остраняясь

Ким смотрит все таким же испуганным, но уже и не понимающим взглядом...

- Ты сам

- Ч..что...
Не понимает Ви
- Раздень меня и начинай ставить засосы
Говорит Гук и Тэхен тяжело глотает
- Н..не...
- Давай
Перебивает его Чон , говоря приказным низким тоном

У Тэхена начинают слезиться глаза , потому что он не хочет этого делать...
Сейчас.., ему хочется куда то убежать.., но не получиться , ведь Альфа стоит почти в плотную...

Он начинает медленно расстегивать первые пуговицы
- Быстрее
Говорит Чон , стоя и прикрывает глаза в ожидании
Он хочет что бы именно этот мальчик сделал ему хорошо.., конечно он бы заставил его сделать это по-другому...но решил немного подождать.., что бы не спугнуть... хотя это совсем не про него...

Ким начинает быстрее расстегивать и вот, он берет рубашку и спускает её с широких плечь Чонгука...
Потом поджав губы.., он приближается к накаченной шее Чона и вдохнув немного воздуха , прислоняется к его коже и захватив её зубами , начинает работать языком...

Потом глаза стали слезиться больше.., и непроизвольно покатилась одна слеза , но Тэхен продолжал и переходил на другие участки тела...

Чону и в правду начало это нравиться и он , переместив руки на Кимову талию начал сжимать её...
Но Тэхен сразу же отстранился и начал убирать его ладони от своего тела...
Тогда Гук одной рукой прижал его голову к своей шее.., что не дало Тэхену даже взять воздуха для следующего засоса...

Разум ненавидит.., а тело хочет 🖤🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя