Эти же засосы не от девушки.., так ведь..?

12.4K 309 58
                                    

Сейчас уже вечер и они не спеша прогуливается по дороге домой...
Ким смотрит на Дженни...

— Хаха...что? Почему так смотришь?
Смешливо спрашивает девушка

Они останавливаются...
Ким поворачивается к ней и жёлтый свет от солнца падает прямо на её русые волосы и красивое лицо...

Дженни ничего не говорит,
а просто смотрит...

— Можешь закрыть глаза
Говорит Ким , смотря на неё и она послушно это делает

Тэхен смотрит на её закрытые глаза , а потоп на губы...
С трудным дыханием он подходит ближе и начинает наклоняется , но в нескольких сантиметрах от её губ останавливается...
Что то ему не дало поцеловать её...

Он оборачивается назад и видит красивый закат...

— Открывай
Говорит он и у Дженни перед глазами появляется потрясающий пейзаж...

— Ваау...
Она улыбается и с отражением в глазах, смотрит на
оранжево-розовый закат с желтыми лучами солнца...

— Очень красиво...

— Да...
Говорит Ким , но его беспокоят совсем другие мысли...
Почему он не смог поцеловать девушку?... Может дело в ней...или...дело в самом Тэхене...
***

Они простояли провожая закат , а потом направились домой...
И вот уже подходят...

— Дженни, так почему ты приехала? Что то случилось?...
Спросил Ви

— Ахаха..., нет.., все хорошо... Просто мне здесь кое какие документы нужно было сделать.., и я встретила твою маму...
Ответила девушка
— Знаешь ведь.., мы так с тобой подурацки разошлись...
Усмехнулась Дженни

— Просто разъехались по разным городам и все... И даже не знали где живём друг о друге...
Смотрела она под ноги 

— Ну так мы же встретились
Сказал с улыбкой Ким

— Хаха...да... Когда пойдёшь в колледж , тогда я и займусь своими делами с документами...

После сказанных слов Дженни, Тэхен вспомнил про колледж.., и про Чонгука... И лицо сразу же переменилось...

— Тэ, я что то не так сказала?
Разволновалась девушка, заметив перемену в настроении друга

— Да нет...все хорошо...все нормально...
Натянул улыбку Ким и Дженни улыбнулась в ответ
***

Они очень устали за сегодняшний день , поэтому пообщавшись с родителями , разошлись по комнатам и уснули...
***

Тэхену снился сегодняшний день с Дженни...но потом , появился Чонгук и они оказались в его квартире... Он толкнул его на кровать и начал раздевать и целовать...как в тот раз...

Ким вертелся... Было очень жарко и страшно... глаза через сон слизились и он резко просыпается...

— А...
Он нервно дышал и сняв с себя футболку, откинул ее в сторону...
После этого , укрылся одеялом и смог нормально уснуть...совсем не подумав что могут увидеть завтра утром
***

— Тэхеен..?
Доносится голос за дверью, но Ким не слышит

— Можешь зайти к нему
Говорит мама с первого этажа Дженни, и девушка заходит в комнату

Ви медленно открывает глаза и видит как Дженни в ступоре медленно подходит к нему

Она садится рядом и проводит рукой по засосам , что уже чувствует Тэхен...
— Это...ч..что?
Спрашивает она и Ким уже полностью просыпается, понимая что происходит и встревоженно вскакивает, закрываясь одеялом...

Дженни встаёт и начинает медленно отходить...

— Дженни я...

Тэхен быстро одевает футболку и вскакивает , когда она уже хотела выйти из комнаты...

Он перегораживает ей путь и она начинает плакать , ещё раз увидев засосы, которые находились на шее и ключицах Кима

— Чии...
Говорит Ви и беря её за плечи ведёт назад
Но она вырывается и запнувшись, падает рядом с кроватью , тем самым оперевширь на неё спиной...

— Дженни...
Пытался как то взять её ладони Ким, но она отдергивала свои руки и вскоре закрыла ими глаза

Почему то он чувствовал себя виноватым...

— Я все обьясню...
— Тэхен это засосы! Что ты ещё можешь мне объяснить!
Убрала руки от лица Дженни, но потом опять опустила голову закрываясь ладонями...

— Это...

Тэхен правда не знал что говорить

— Дженни , посмотри на меня...
Сказал Ви и она подняла лицо , с заплаканными красными глазами

Её глаза снова обратили внимания на багровые пятна...и она сразу же озвучила свои мысли...
— Эти же засосы не от девушки.., так ведь?
Спросила она , от чего Тэ замер , а она перестала плакать , прокрутив в голове те слова, которые только что сказала Киму...

— Ч..что?...
Тэхен был правда в растерянности и ему стало от чего стыдно и больно...

Он поднялся и Дженни сразу же за ним
— Тэхен...прости...я...
Начала девушка чувствуя свою вину , но и тоже была обиженна...

— Дженни, я выйду на улицу...
Только произнёс Ким и быстро вышел из комнаты , спустившись на первый этаж и накинув куртку, вышел...

А девушка , быстро вытерла глаза и приведя своё лицо в порядок, спустилась вниз...

Разум ненавидит.., а тело хочет 🖤🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя