Тэхен так и не приехал к Чону.., что просто выбесило Альфу и он был очень зол...
***
Ким приходит в колледж , и просидев одну пару , направляется в другую аудиторию , но
встречается глазами с Чоном...Глаза Тэхена наполненны пустотой, ненавистью и страхом.., а глаза Чона горят опасным огнём...
Чонгук начинает идти на Кима , что наконец, затрагивает его страх..., потому что все эти дни.., у него было безразличное состояние... И даже тогда , когда его прижимали к стене, он чувствовал только ненависть.., и свое бессилие...
Гук смотрит так обозленно, что у Кима снова начинает бешенно биться сердце...
Он боялся этой встречи...и не зря...
Чон так же.., как и прежде сильно хватает его за запястье и начинает силой вести за собой... Тэхен не может вымолвить не слова...
Вскоре они подходят к той самой двери.., где Ким лишился девственности... и у него подкашиваются ноги, а глаза сразу же наполняются страхом и слезами...
Чонгук затаскивает туда Тэхена и толкает в стол , из за чего Ким стоит теперь к нему спиной...
Гук начинает своими руками расстегивать Кимову рубашку, стоя вплотную... но тот вырывается...
И вскоре Чон заводит его руки за спину до боли...- Я тебя предупреждал...что даю тебе два дня... Но ты не послушался...
Грубо говорил ему в шею Гук и возбуждался от такой близости и не преступности... как и раньше...- Теперь получай своё наказание
Так же грубо произнёс он , и нагнув Тэхена к столу.., снял с него мешающую одежду и глубоко вошел...
- Ааа...
Ким вскрикнул, а Чон издал долгожданный стон...Тэхен уже долго не чувствовал таких острых ощущений...и вот опять...боль, которая заставляет организм просить больше...
Чонгук начал резко входить в него , а Ким уже не сопротивлялся...ведь такое ощущение... что он был уже слаб...
- Аа...больно
Проскулил Тэхен , но Гук даже ускорил темп...Чон держал его за талию , тем самым прижимая к столу и двигая его бедра на встречу своим... И когда Гуку было слишком хорошо...он больно сжимал её.., что в какой то степени затрудняло Киму дышать...
Но все равно не останавливался...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разум ненавидит.., а тело хочет 🖤🔞
Random- много 18+ - сцены насилия Тэхен поступает в университет, где первый раз встречается с человеком, которого будет ненавидеть всем сердцем... Много чего происходит в этом ненавистном колледже.., что заставляет Кима ещё больше ненавидеть Чонгука.., но...