Утром прозвенел будильник...
Ким как всегда встал , собрал учебники и никого не застав из родственников отправился в колледж...Он зашёл в здание и в голову резко ударили мысли о Чонгуке...
— Ах...нет...как я мог забыть...
Произнёс Ким и оглядываясь , быстро пошёл в ту аудиторию которую надо было...Он сел на свободное место и опустил голову с облегчением , о том что не пересекся с Чоном...
Началась первая пара, но Ким , в отличии от своих мыслей забить голову учебой , был в сонном и расслабленном состоянии...
Пара закончилась и он отправился на другую.., потом прошла и третья пара , но Тэхен так и не встретился с Чонгуком.., что настораживало его...ведь Чона и вчера почему то не было...вспомнил Ви...
Он пришел в другую аудиторию и опять , сев на свободное место , опустил голову...как делал и перед прошлыми парами...
Но вдруг к нему кто то подходит и кладет ладонь на плече...
Ким сразу вскакивает , подумав что это Чон.., но видит перед собой Чимина...
— Хах...Тэ... Ты чего такой напряженный...ии...усталый какой то...
Смотрит на него Пак , как всегда с красивой улыбкой.., а Ким облегчённо садится обратно...— Ммм...
Берётся Тэхен одной рукой за голову и спускает ладонь по сонным глазам...— Скажи...а где Чонгук..?
Еде выдавил из себя Тэхен это имя...— Он уехал
Просто сказал Чимин— Так нука вставай
Говорит он и берет под руку Кима— Подожди.., а на долго он уехал?
Спрашивает Ви— Не знаю , он нам ничего не говорил , просто сказал что уезжает
Ответил на его вопрос Чимин— Так , я хочу тебя развеселить...
Продолжил Пак отводить его в сторону он парты— Да неет... Чим все нормально...
Пытается отвертеться Ким , но Чимин не слушает дажеТогда Пак забирает его телефон
— Эй, Чимин...отдай телефон
Пытается забрать свою вещь Тэ— Тогда поиграем в одну игру
Предложил Пак— Нц...Чимин
— И я отдам тебе телефон
Сразу же предупредил Пак— Ладно хорошо.., давай
Согласился ВиЧимин начинает чем то завязывать ему глаза
— Это что??...
— Тихо!
Игнорирует его вопрос Пак и отходит
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разум ненавидит.., а тело хочет 🖤🔞
Random- много 18+ - сцены насилия Тэхен поступает в университет, где первый раз встречается с человеком, которого будет ненавидеть всем сердцем... Много чего происходит в этом ненавистном колледже.., что заставляет Кима ещё больше ненавидеть Чонгука.., но...