Даю два дня...

11K 305 31
                                    

Почти всю ночь Тэхен не мог уснуть... Только под утро.., ему удалось закрыть глаза на два часа.., но все же прозвенел будильник и он снова проснулся...

Оделся , взял рюкзак, и направился в ненавистное теперь , для него здание...

***
Первые два дня , он избегал Чона... В прямом смысле избегал...
Он не ходил на те пары , на которых был Чон.., он все время ходил по углам , вообще не показывая себя...

Естественно Чонгук заметил это.., хоть и правда не всегда удавалось видеть Кима...

И вот прошло уже три дня с такого образа жизни Тэхена.., и сейчас он заходит в аудиторию и замечая там Чона, начинает разворачиваться и быстро уходить , но Гук вскакивает за ним...

— Стоять...
Перекрывает ему путь Альфа

Ким мнется...

— Бегаешь от меня?
Спрашивает Чонгук немного нагинаясь , но Тэхен не отвечает

Ким хочет уйти в другую , не закрытую Чоном сторону , но делает неудачную попытку , ведь Гук становится ещё ближе и пути уйти теперь нет...

— Отвечай мне
Говорит он ,но Тэхен по-прежнему молчит

— Чонгук!
Окликает его какая то красивая девушка , стоящая рядом со смеющимися подругами

Чонгук ещё раз смотрит на опущенную голову Омеги, а потом уходит к девушкам...

***
Спустя ещё несколько пар , Ким спешит к выходу, но и тут ему закрывают проход...

— Домой спешишь? От меня..?..
Ухмыляясь спрашивает Чонгук...

Тэхен молчит

— А со мной не хочешь остаться
Чон игриво тянет руки к бедрам Кима , но тот быстро отстраняется , тем самым толкая Альфу в грудь.., что раньше.., даже и не осмеливался сделать...
И быстро убегает...

Чонгук удивлённый такому поступку Кима , недовольно усмехается...

***
Тэхен думал над тем как ему вести себя с Чоном...и выбрал совсем неправильное решение...

***
Следующий день...
Ким идёт по коридору и поднимая глаза видит ,что на встречу ему идёт Чонгук...

Расстояния между ними все меньше и меньше..,и вот они уже должны столкнуться , но Тэхен обходит его... И Гук резко хватает его за запястье, разворачивая к себе...

— Ты
Начинает Чонгук , но Ким его нейтрально перебивает
— Мне надо идти

Он выкручивает свою руку с крепкой хватки и уходит.., что уже в серьёз начинает злить Гука...

***
В следующий раз Тэхен поступил точно так же...и Чонгук уже не выдержал...

***
В здание пусто.., поскольку идут пары..., но Ким направлялся домой...

Вдруг он слышит быстрые шаги со стороны, но не успев повернуться , его уже прижимает к стене Чонгук...
Чон начинает его целовать...держа руки...

Тэхен естественно сразу же начинает вырываться и вскоре, со всех сил у него получается это сделать...

Он отталкивает быстро дышащего Чонгука от себя.., но тот снова , ещё сильнее прижимает Кима к стене , продолжая целовать...

Тэхен пытается оттолкнуть его и вскоре , подняв своё колено ему на торс , отпихивает его второй раз.., тем самым прокричав

— Игрушка!?

На его глазах появляются слёзы.., которые было так трудно сдерживать все эти дни...

Чон очень зол его поведением... И переводит свои разозленные глаза на омегу...

— Игрушка для тебя да!?
Ещё раз произносит Тэхен, все таки пытаясь еще как то держать себя в руках и не заплакать...

Но эти давящие на жалость слова, ещё больше доводят Чонгука и он подходит к нему ,сильно толкая своей ладонью Кима в стену.., из за чего у Ви появляется головная боль...

Тэхен тяжело глотает...

— Даю тебе два дня.., для того что бы ты опомнился... А потом жду тебя ночью у меня дома

Тэхен смотрел непонимающими и растерянными глазами..., но Гук сказав свои слова , даже не взглянул на омегу, ушёл... И тогда
Ким наконец смог заплакать...

Но точно знал.., что больше не поедет к нему... И плевать что будет потом... Он никогда больше не согласится...

***
Прошло два дня...
Все эти выходные Ким сидел дома...и даже если появлялось свободное время.., то спал...либо сидел в соц сетях...

От Чимина было множество сообщений за каждый день.., но Ви даже не знал что отвечать...
Первое время он видел Пака в колледже.., но потом его не было...

Последнее сообщение было, что он уехал и для того что бы прибить Тэхена, скоро вернётся...
Это заставило его на миг улыбнуться...

Но все равно.., мысли о Чонгуке не давали покоя... Воспоминания и его последние слова крутились в голове у Кима и с каждым разом он убеждался в том, что ненавидит этого человека... Но от этого никуда не убежишь...

Разум ненавидит.., а тело хочет 🖤🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя