Новый день. Тэхен заходит в колледж и встречается с Чимином и Юнги
- Привет Тэхен
Говорит Чим ярко улыбаясь...
- Привет- У нас с тобой вторая пара общая
Тэхену становится как то легче , Когда с ним общается именно Чимин , он всегда весёлый , поддерживает...
- Так что жди меня
Сказал Пак и немного усмехнулсяЮнги видит как в двери заходит Чонгук и направляется к ним...
Гук подходит сзади Тэхена и нагинается к его уху
- Скучал?
От такого шепота ,мужского голоса, Ким резко разворачивается и оказывается в нескольких сантиметрах от лица ЧонаНо потом быстро отстраняется
- Извини
Как то боязливо говорит Тэ и не понимает зачем он это сказал
- Извиняю
Говорит Чон ухмыляясь и Ким поспешно уходит в свою сторону- Такой забавный и...невинный...
Произносит Гук , облизывая уголк губ...
- Таак, Чонгук , ты же ничего не собираешься с ним делать?
Настойчиво смотрит на него Пак, потому что знает , если ему что то понравилось он обязательно это получит...
- Не знаю...
Провожает взглядом Тэхена...- Нц, шакал
Произносит Юнги и толкает Чона в плечо , уходя с Паком в нужную сторону...Прошло две пары.., и Тэхен уставший направился в столовую , совсем забыв кого он может встретить...
Он смотрит в телефон и только подняв голову , врезается в Чонгука, у которого кофе , выливается на белую рубашку...
Ким сразу понимает что это он виноват и понимает что Чонгук сейчас стоит перед ним, с облитой кофе на нем рубашкой...
- И что делать будешь?
Спросил Чон ,посмотрев на рубашку ,а потом на Кима
- Прости я нечаянно
Виновато и тревожно произносит Тэ
Даже тогда, когда Чонгук так настойчив к Тэхену , Ким все равно извиняется и сожалеет...
- Пойдём
Говорит Гук и идёт на выход из столовой , а Ви за нимОни входят в мужской туалет и Чонгук начинает расстегивать рубашку смотря на Тэхена
- Ч..что ты...делаешь...
Начал волноваться Ким , стараясь не смотреть на обноженное тело Чона
Но вскоре Гук полностью снял рубашку с широких плечь и неожиданно прижал Тэхена к стене, поставив руки по обе стороны... Но Ким все равно не смотрел на тело , а значит пришлось смотреть прямо в глаза...- Не хочешь даже посмотреть на моё тело...
Спрашивает Чон , фокусируясь на губах.., а потом опять смотрит ему в глаза..Тэхен уже не мог так долго смотреть ему в глаза , поэтому зыбывшись опустил их...
Он увидел накаченное тело , но потом опять сразу поднял глаза , только встретился уже не взглядами, а губами...Чонгук начал целовать его , а Ким отталкивать , опираясь ладонями об голую грудь...
Спустя несколько долговечных секунд, Чон посмотрел на отталкивающие его грудь руки, и увидел на левом запястье серебряный с голубыми акцентами браслет... Но Ким не теряя времени сразу же оттолкнул его и убежал...
***
Он прибегает в аудиторию и садится на место рядом с Чимином и Розой
- Что то случилось?
Спрашивает Роза, а потом начинает догадываться...- Чонгук?
Спрашивает она и Ви поднимает голову
- Нет , нет все нормально
Отнекивается Тэ , но Чимин все видит
- Хаха понятно...
- Так , Чимин свали от сюда
Говорит Роза и толкает его
- Эй , а чего это ?
Спрашивает Пак , но на его вопрос уже не отвечают- Тэхен
Начинает Роза
- Не хочешь с нами пойти развеяться... Завтра как раз мы все собираемся...
- Да
Подтвердил Пак и сделал тоже вопросительную интонацию...
- Ну не знаю...
- Да , ладно тебе.., отдохнешь нормально , к тому же там будем все мы...
- Ну...хорошо
Последний раз думает Ким и все таки соглашается
- Отлично , значит я тебе напишу сегодня и договоримся о завтрашнем месте встречи...
Говорит Пак
- Хах...хорошо
Немного посмеявшись отвечает Ви***
Следующим вечером*
За окном уже тёмно , а Ким только выходит из дома
Он предупредил своих родителей и сказал, что вернётся поздно
Эти два дня прошли довольно спокойно.., но все же странные взгляды Чонгука не давали расслабиться...Вот он подходит к месту встречи с Юнминами и уже видит их...
- Ооо Тэхен
- Привет , ты классно выглядишь
Посмотрел Тэ на Чимина, который был в чёрных, обтягивающих его стройные ляжки штанах и в кофте с блестками- Хах...спасибо...
Произнёс Пак , но сам знал что выглядит шикарно...
- Пойдём
Сказал Юнги, посмотрев на время...Вот они подходят к двухэтажному дому откуда доносится громкая мызыка...
Чимин улыбается и быстрее , вместе с Юном идёт внутрь.., а за ними Тэ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разум ненавидит.., а тело хочет 🖤🔞
Random- много 18+ - сцены насилия Тэхен поступает в университет, где первый раз встречается с человеком, которого будет ненавидеть всем сердцем... Много чего происходит в этом ненавистном колледже.., что заставляет Кима ещё больше ненавидеть Чонгука.., но...