Ким открывает двери и видит перед собой ухмыляющегося Чона...
— Привет Тэхёни...
Только говорит он ошарашенному от его появления Киму и тут же, просто врезается в его губы.., толкая омегу в дом и захлопывая за собой двери...— Чонг...Послуш...
Не даёт ему сказать ни слова Чон...
А Тэхен очень пытается вырваться...что вскоре приводит к тому, что его прижимают к стене и держат руки...Гук продолжает грубо целовать его и залазить своими руками под его футболку..., но Ким все равно пытается вырваться и объяснить Чону , что они не одни.., что плохо получается...
— Тихо...мг..послуш...Чонг...
Чонгук постоянно отстраняется.., а потом опять глубоко целует Кима... Что очень его забавляет...
Но Ви не перестаёт сопротивляться...Тогда Чон подхватывает его под бедра...
— Чонгук... Пожалуйста тихо...
Все что успевает сказать за это время Ким и его бросают на диван...Альфа нависает сверху , поставив своё колено со стороны края дивана.., для того что бы Тэхен не убежал...
— Послуш...
Опять затыкает ему рот Чон , но оба слышат как открылась одна из дверей дома...
Тэхен неподвижно лежит , а Гук отстранился...
— Тэхен...?
Слышится женский голос и Ким проклинает все на свете , когда Чонгук поднимает голову...— Что здесь происходит!?
Громко спрашивает Дженни, когда видит что какой то парень с ухмылкой смотрит на неё , а под ним пытается подняться Ким...— Что...
Не понимает Дженни.., а Чонгук встаёт в полный рост , давая и Тэхену наконец подняться с дивана...— Кто это такой?... И что вы делаете здесь!?...
Говорит не в себе от увиденного Дженни— Я все обьяс...
Хотел подойти к ней Тэхен , но Чон резко хватает его за руку и разворачивая к себе, мокро и ненасытно целует...Дженни стоит в полном шоке...
Гук отстраняется , и встретившись глазами с этой девушкой, подмигивает... А потом ухмыляясь уходит...
Дженни неподвижно остаётся стоять , как и Ким
— Я была п..права?
Проговорила девушка , посмотрев на неопрятного и со взъерошенными волосами Тэхена...Ким явно сейчас вообще ничего не мог сказать... Он пытался , но получалось только открывать рот и тот час закрывая его, неуверенно сжимать кулаки...
— Все ясно...
Сказала Дженни и когда уже глаза мокрели, она развернулась и быстрым шагом пошла к себе в комнату, а Ким естественно сразу же направился за ней, но уже не успел.., она закрылась на замок...— Дженни! Открой!
Стучал Ви.., но было итак довольно понятно, что она и не собиралась открывает ему...— Чёрт...
Прикусил губы Тэхен и ударил кулаком об двери...***
Прошло два часа...
Все это время Ким опять думал...
Как же его уже это задолбало...
Постоянно думать и что то решать.., осмысливать и делать какой то выбор...Он сидел на диване , держась за голову... И совсем было не слышно , как Дженни открыла двери и подошла к нему...
Но когда она уже села , тогда Тэхен поднял голову...
— Дженни...я...
— Тэхен...
Перебила его спокойным тоном девушка...— Я не буду рассказывать про то что видела , твоим родителям...
Проговорила она опустив взгляд на свои руки...— Это твой выбор...и я не могу вмешиваться и как то судить тебя...
Тэхену было больно от этих слов и он сдерживал подступающие слёзы , вообще от того что происходит у него в жизни...
— Мы...все детство дружили...и я не могу тебя предать...
Грустно и спокойно говорила Дженни— Но мне больно Тэхен...
Сказала она через ком в горле.., и тоже от подступающих слез...— Почему ты не рассказал мне?...
Посмотрела она ему в глаза— Дженни..., не все так просто... Если я расскажу ты не поймешь...
Сложно для самого себя проговорил Ким— Хорошо... Можешь не рассказывать...но...мы же останется друзьями...?
Еле задала этот вопрос девушкаКим сидел и смотря ей в глаза..., понимал что такой как она...нигде больше не найти... И может быть если бы в его жизни не появлялся Чонгук.., то Ви был бы с ней всегда рядом... А так... Он даже не знает что она чувствует к нему... Но так же как и не может спросить напрямую.., он не может принять её со стороны любовных чувств... Что ещё больше огорчает его...
Тэхен без слов просто обнимает Дженни...
— Спасибо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разум ненавидит.., а тело хочет 🖤🔞
Random- много 18+ - сцены насилия Тэхен поступает в университет, где первый раз встречается с человеком, которого будет ненавидеть всем сердцем... Много чего происходит в этом ненавистном колледже.., что заставляет Кима ещё больше ненавидеть Чонгука.., но...