А кто она?... Лицемерка...

11.4K 312 43
                                    

— Не забывайся...Тэхен...
Грубо произнёс Чонгук и отпустив  запястье Кима ушёл...

Тэ встрепенулся и простояв несколько секунд , направился в нужную аудиторию, но когда он
шёл , ему вдруг резко перекрывает дорогу , та самая девушка , с которой беседовал Гук...

— Тэхен
Произносит она как то вызывающе.., но характер при встречи с Чимином был совсем другой...что сейчас заметил Тэ

Ким непонятно смотрит на неё

— Ты что с Чонгуком водишься?
Напрямую спрашивает она , а Ким все равно не понимает

— Я
Хотел сказать Тэхен , но его сразу же перебивают 

— Чонгук мой
Уверенно поясняет она Тэхену, слегка повысив тон, выделяя эти два слова по отдельности

— Я тебе скажу как лучше.., отвяжись от него.., если тебе не нужны проблемы

Предупреждающе договорила она и ушла...

А Ким опять в недоумении и возмущении , направился дальше...

***
Ви приходит в аудиторию и занимает свободное место...

Он сразу замечает на предпоследних рядах Чимина, который сидит на коленях у Юнги...

Но вдруг, их внимание переходит на Чонгука, который заходит в кабинет и сильно сжимая бутылку воды в руках, пьёт...

После, он быстро проходит мимо Кима и Юнминов на задние ряды и бросая свой чёрный рюкзак на стол , сам садится...

Тэхен это все прослеживал взглядом и от такого злого состояния Чона, было как то не по себе...да ещё и эта Сонхи...

Тогда , Ви поворачивается в сторону Чимина и когда они встречаются глазами , то Ким показывает ему подойти...

Чимин что то говорит Юнги и начинает вставать , но Мин не расцепляет руки, продолжая  крепко держать руками Пака на своих бедрах...

Тогда Чимин усмехается и в полуобороте что то шепчет на ухо Юну, от чего тот глотает и приятно улыбнувшись, даёт Паку встать...

Он подходит к Ви
— Чимин...что с Чонгуком...
Тихо спрашивает Ким

— Хах...он сегодня с самого утра злой... Поэтому постарайся вообще сегодня не подходить к нему...

Проговорил Пак оглянувшись на него и увидев, что тот сломал карандаш в пальцах...

— И наверное  даже не разговаривать...
Добавил Чимин , но зашёл преподаватель и он вернулся обратно на своё место...

Разум ненавидит.., а тело хочет 🖤🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя